[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон"Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон"

    Агентство Punk you Brands разработало новый стиль для компании "Белый слон".

  • Разработка бренда высокоэнергетической каши для мужиковРазработка бренда высокоэнергетической каши для мужиков

    Выпускник Британской Высшей школы дизайна разработал дизайн упаковки несуществующей каши для настоящих мужчин. Теперь проект обрел название и пытается реализоваться через краудфандинговую платформу.

  • В новом ролике МТС снялся Дмитрий ПевцовВ новом ролике МТС снялся Дмитрий Певцов

    Несмотря на то, что МТС около года назад отказался от использования знаменитостей в своей имиджевой стратегии, актер Дмитрий Певцов снялся в новом ролике мобильного оператора.

  • Редизайн упаковки для фасованного яйцаРедизайн упаковки для фасованного яйца

    Рекламное агентство "Восход" обновило дизайн существующей линейки фасованного яйца "Вараксино", крупнейшей в Удмуртии птицефабрики яичного направления.

  • "Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы"Стародворские пельмени" раскрывают секрет формы

    Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео "Секрет формы" в продолжение кампании "Городские традиции". 

  • Проект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальностиПроект "ОККО АРТ" выходит за пределы реальности

    Сеть АЗК "ОККО" расширяет творческие горизонты проекта "ОККО АРТ". Так, в октябре прошлого года на одном из киевских АЗК сеть представила мурал "Охотники" – пример популярного уличного искусства, а уже в декабре на АЗК возле Львова появилась работа "Мир Юрского периода", выполненная в необычной и эффектной технике "3D-арт".

  • Fabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный заводFabula Branding сменила "Этанол" на Мозырский спиртоводочный завод (1)

    Fabula Branding разработала новую айдентику для Мозырского спиртоводочного завода.

  • Торговый комплекс "Савеловский" вышел с рекламной кампанией, посвященной сезонным праздникамТорговый комплекс "Савеловский" вышел с рекламной кампанией, посвященной сезонным праздникам

    Креативная концепция "Савеловский - голова кругом от выбора подарков" была разработана в сотрудничестве с агентством Media-Storm.

  • Жираф прорекламировал средство для мужской потенцииЖираф прорекламировал средство для мужской потенции

    Украинское креативное агентство Ogilvy&Mather представило рекламный ролик средства для повышения потенции "Кракатао" с говорящим жирафом.

  • Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"Новая рекламная кампания "ЦИАН. Проверено"

    С первого января 2016 года ЦИАН вернулся в российский телеэфир c очередной масштабной рекламной кампанией. Третий по счету флайт охватил более 10 телеканалов в 8 крупнейших регионах России.

  • Агентство Brandson разработало бренд "Нанопарка" для инновационного кластера в ГатчинеАгентство Brandson разработало бренд "Нанопарка" для инновационного кластера в Гатчине

    Агентство Brandson разработало бренд для уникального проекта "Нанопарк Гатчина" – инновационно-технологической площадки, созданной по инициативе правительства Ленинградской области совместно с Роснано. 

  • Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудьюПавел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудью

    Резидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. 

  • 12 месяцев "смачності" с "ОККО"12 месяцев "смачності" с "ОККО"

    Украинская сеть АЗК "ОККО" создала необычный корпоративный календарь. Задачей дизайн-студии "Бамбук" было передать ощущение и впечатление, которые клиенты получают от вкусных блюд в ресторанах и кафе на "ОККО". 

  • Поддержка, которая меняет мирПоддержка, которая меняет мир

    Коммуникационная группа Subbota и Банк развития Республики Беларусь представили календарь на 2016 год.

  • "Триколор ТВ" показал "Наших людей""Триколор ТВ" показал "Наших людей"

    В рамках мероприятий в честь 10-летия "Триколор ТВ" оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности - "Наши люди". Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты "Триколор ТВ". 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100