[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Ёжики стали героями социальной рекламы об энергосбереженииЁжики стали героями социальной рекламы об энергосбережении

    Ролик под названием "Ёжики размножаются в темноте" призывает экономить энергию.

  • Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMGФедеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG

    Группа компаний "Руст" сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки "Талка".

  • Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

    Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.

  • BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"

    Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете.

  • Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy MerlinТермометр от Gallery "измерит" цены в Leroy Merlin

    На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта. 

  • Ростовская дизайн-студия использовала тему контрабанды в разработке бренда чайного синдикатаРостовская дизайн-студия использовала тему контрабанды в разработке бренда чайного синдиката

    Дизайн-студия Stors (Ростов-на-Дону) разработала бренд и дизайн среды чайного клуба"SINDIKAT".

  • Пианистка Майлин Класс сыграла на пианино из планшетов Samsung Пианистка Майлин Класс сыграла на пианино из планшетов Samsung

    Для создания музыкального инструмента понадобилось более ста планшетов Galaxy Tab S2.

  • Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"

    Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов.

  • Дизайн упаковки для творожной массыДизайн упаковки для творожной массы

    Max Brandson разработал дизайн упаковки для "Творожной изюминки".

  • Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"

    Компания "Очаково" обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением "омолодить" аудиторию бренда и максимально "отстроиться" от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют "традиционный" и "старорусский" визуальный образ.

  • Ироническая драма о бизнесе от агентства MokselleИроническая драма о бизнесе от агентства Mokselle

    Маркетинговое агентство Mokselle решило нестандартно подойти к традиционному формату новогоднего поздравления. В результате команда агентства выдала серию роликов под названием "Снежинка и Пустота".

  • Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"Нейминг и фирменный стиль алкомаркета "Drink King"

    Брендинговое агентство Punk you Brands разработало нейминг и фирменный стиль розничного магазина алкогольной продукции.

  • "МегаФон" представил новую кампанию в поддержку MegaFon.TV"МегаФон" представил новую кампанию в поддержку MegaFon.TV

    "МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новую рекламную кампанию "Смотрители" с Павлом Деревянко и Денисом Шведовым в главных ролях. Кампания вышла в поддержку обновленного сервиса MegaFon.TV. 

  • Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение годаTele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года

    В сентябре 2015 года, сотовый оператор Tele2, присутствующий более чем в 60 регионах России, начал продвижение бренда в Московском регионе. Причем готовился он к этому событию около года.

  • Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества"Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества"

    Вопрос о ребрендинге петербургского "Центра контроля качества" уже поднимался ранее, но не находилось устраивающего организацию подрядчика. Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда: фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100