[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Водка "Люли-Люли" обрела дизайнВодка "Люли-Люли" обрела дизайн

    Агентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки "Люли-Люли".

  • Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

    Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании "Двенадцать мастеров".

  • Медовый домМедовый дом

    Дизайнер Мария Пономарева разработала "карандашный" дизайн для меда из разных регионов России.

  • Бодрящий брендинг ортопедической продукцииБодрящий брендинг ортопедической продукции

    Агентство Brandson Branding Agency "перезагрузило" крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию "Орто.Ник". 

  • Новая реклама Lada Vesta: хватит смотреть на чужихНовая реклама Lada Vesta: хватит смотреть на чужих

    Агентство "Президент-Медиа" опубликовало второй ролик, посвященный отечественному автомобилю Lada Vesta.

  • Бетон на любой вкусБетон на любой вкус

    Украинское агентство Royal Advertising создало наружную рекламу для производителя бетона Carrot.

  • Айдентика Arello MobileАйдентика Arello Mobile

    Разработчик мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов получил собственный стиль.

  • Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампаниюАвто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампанию

    Новая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года "Захотел – купил, захотел – продал".

  • Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. BrandingПивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding

    Для пивоварни "Чистолесье" с лесной историей были разработаны позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук.

  • NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрастыNESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

    Publicis Russia и "Нестле Россия" запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.

  • Новый дизайн "Экомилк"Новый дизайн "Экомилк"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов "Экомилк".

  • Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязиJeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи

    Легендарный автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную акцию "В грязи – своя красота", направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве.

  • "Апостол" создал бренд Дом.рф"Апостол" создал бренд Дом.рф

    Центр стратегических коммуникаций "Апостол" представил новый бренд Агентства ипотечного жилищного кредитования – Дом.рф.

  • "Большой Интернет" от Ростелеком "Большой Интернет" от Ростелеком

    Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.

  • Новое позиционирование WEBERНовое позиционирование WEBER

    В марте 2016 года WEBER (компания "Сен-Гобен") представил новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100