Водка "Люли-Люли" обрела дизайнАгентством Allberry разработано позиционирование и создан дизайн водочной торговой марки "Люли-Люли".
Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании "Двенадцать мастеров".
Медовый домДизайнер Мария Пономарева разработала "карандашный" дизайн для меда из разных регионов России.
Бодрящий брендинг ортопедической продукцииАгентство Brandson Branding Agency "перезагрузило" крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию "Орто.Ник".
Новая реклама Lada Vesta: хватит смотреть на чужихАгентство "Президент-Медиа" опубликовало второй ролик, посвященный отечественному автомобилю Lada Vesta.
Бетон на любой вкусУкраинское агентство Royal Advertising создало наружную рекламу для производителя бетона Carrot.
Айдентика Arello MobileРазработчик мобильных приложений, игр и высоконагруженных сервисов получил собственный стиль.
Авто.ру запустил новую телевизионную рекламную кампаниюНовая кампания развивает идеи осенней кампании 2015 года "Захотел – купил, захотел – продал".
Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. BrandingДля пивоварни "Чистолесье" с лесной историей были разработаны позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук.
NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрастыPublicis Russia и "Нестле Россия" запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.
Новый дизайн "Экомилк"Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов "Экомилк".
Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязиЛегендарный автомобильный бренд Jeep и агентство LeoBurnett Moscow провели необычную акцию "В грязи – своя красота", направленную на привлечение посетителей на JeepTerritory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве.
"Апостол" создал бренд Дом.рфЦентр стратегических коммуникаций "Апостол" представил новый бренд Агентства ипотечного жилищного кредитования – Дом.рф.
"Большой Интернет" от Ростелеком Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.
Новое позиционирование WEBERВ марте 2016 года WEBER (компания "Сен-Гобен") представил новую концепцию единого глобального позиционирования своего бренда.