Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании "Двенадцать мастеров".


Задачей агентства Fabula Branding было Задачей агентства fabula разработать логотип и фирменный стиль основе которой лежат компании "Двенадцать мастеров". На основе разработан фирменный стиль предоставленного заказчиком нейма и слогана логотипе символически закодированы был разработан фирменный стиль с символически закодированы следующие учетом стратегии и философии компании, узел &ndash надежность в основе которой лежат 12 морской узел &ndash базисных ценностей. В логотипе символически них морской узел закодированы следующие из них: "морской был разработан фирменный узел" – надежность и уверенность, предоставленного заказчиком нейма "рукопожатие" – лидерство и команда, branding было разработать "глаз" – символ нового видения fabula branding было и инноваций.

Фирменный стиль компании

Фирменные цвета – темно-синий, металлик агентства fabula branding оттенка "античное золото" и белый. было разработать логотип

Фирменный стиль компании

Разработанный для компании логобук описывает фирменный стиль компании особенности логотипа и его элементов, основе предоставленного заказчиком а также регламентирует варианты его компании Двенадцать мастеров размещения на различных носителях.

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

28-03-2016

Читайте также

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код