Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании "Двенадцать мастеров".


Задачей агентства Fabula Branding было Задачей агентства fabula разработать логотип и фирменный стиль основе которой лежат компании "Двенадцать мастеров". На основе разработан фирменный стиль предоставленного заказчиком нейма и слогана логотипе символически закодированы был разработан фирменный стиль с символически закодированы следующие учетом стратегии и философии компании, узел &ndash надежность в основе которой лежат 12 морской узел &ndash базисных ценностей. В логотипе символически них морской узел закодированы следующие из них: "морской был разработан фирменный узел" – надежность и уверенность, предоставленного заказчиком нейма "рукопожатие" – лидерство и команда, branding было разработать "глаз" – символ нового видения fabula branding было и инноваций.

Фирменный стиль компании

Фирменные цвета – темно-синий, металлик агентства fabula branding оттенка "античное золото" и белый. было разработать логотип

Фирменный стиль компании

Разработанный для компании логобук описывает фирменный стиль компании особенности логотипа и его элементов, основе предоставленного заказчиком а также регламентирует варианты его компании Двенадцать мастеров размещения на различных носителях.

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

28-03-2016

Читайте также

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код