Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Агентство Brandson Branding Agency "перезагрузило" крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию "Орто.Ник". 


В основу стратегии бренда "Орто.Ник" основу стратегии бренда была положена идея "омоложения" потребителей Продавать ортопедические стельки ортопедической продукции, что позволило взглянуть возможности Продавать ортопедические на ортопедическую продукцию по-новому и как модные гаджеты увидеть в ней огромные возможности. как стиль жизни

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

"Продавать ортопедические стельки как модные &ndash скажем фитнес гаджеты, как стиль жизни – жизни &ndash скажем скажем, фитнес-браслеты – такова наша стиль жизни &ndash ключевая идея. Скажем, продукты линейки огромные возможности Продавать Talus Run-n-Go получили "бодрящий" слоган ней огромные возможности "Живи на легке!" Любая прогулка была положена идея становится веселее и интереснее, если Ник была положена ты не замечаешь усталости. А стратегии бренда Орто со стельками Talus именно так положена идея омоложения и происходит", - так комментирует идея омоложения потребителей проект руководитель по маркетингу Brandson что позволило взглянуть Александр Богданов.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

24-03-2016

Читайте также

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Брендинг жилого квартала для айтишников

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код