[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • МТС показала широкий размах русской душиМТС показала широкий размах русской души

    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку нового тарифа Smart Безлимитище.

  • RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA SportageRedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

    Игровой видеоквест стал основой digital-кампании для нового кроссовера.

  • Билеты в лето от S7 AirlinesБилеты в лето от S7 Airlines

    Агентство TBWAMoscow разработало летнюю рекламную кампанию для S7 Airlines.

  • Редизайн "Веселых внучат"Редизайн "Веселых внучат"

    Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной продукции "Веселые внучата".

  • Семейные традиции на 48 копеекСемейные традиции на 48 копеек

    Publicis Russia и бренд "48 копеек" компании "Нестле" запустили национальную рекламную кампанию "В лучших семейных традициях".

  • Единорог для питыЕдинорог для питы

    Брендинговое агентство YellowBrand из Калининграда разработало специального "фирменного зверя" для кафе, в котором готовят питы.

  • J7 представил лето с кислинкойJ7 представил лето с кислинкой

    С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания "Фрукты освежают!".

  • Навигация делового центра Clever ParkНавигация делового центра Clever Park

    Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

  • Упаковка травяного чая GynuraУпаковка травяного чая Gynura

    Ohmybrand разработал дизайн упаковки для травяного чая Gynura.

  • "МегаФон" снял первый рекламный сериал"МегаФон" снял первый рекламный сериал

    "МегаФон" представил новый рекламный формат – мини-сериалы. Теперь несколько рекламных мини-фильмов будут объединены общими героями, единым местом действия и одной стилистикой. Каждый сериал будет идти в эфире 4-5 месяцев, и в его эпизодах будут рекламироваться совершенно разные продукты.

  • В Саратове появились социальные шаржи на асфальтеВ Саратове появились социальные шаржи на асфальте

    На асфальте в центре Саратова появилась социальная реклама от телеканала "Саратов 24", созданная "для сознательных" людей.

  • Сочный дизайн овощной грядки в банкеСочный дизайн овощной грядки в банке

    Дизайн студия Style-You провела редизайн для серии овощных закусок.

  • Пиво "Серебряный лев"Пиво "Серебряный лев"

    Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива "Серебряный лев".

  • HEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем НовгородеHEINEKEN и Depot WPF рассказали несколько историй о Нижнем Новгороде

    Компания "Объединенные Пивоварни Хейнекен" совместно с брендинговым агентством Depot WPF запустила коллекционную серию пива "Окское", посвященную Нижнему Новгороду. В создании одной из серий участвовали мастера "Хохломской Росписи".

  • "Восход" показал идеальных соседей"Восход" показал идеальных соседей

    Уральский девелопер запустил новую рекламную кампанию для жилого района "Академический".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100