Московские рестораны обыграли ремонт улиц в рекламеКафе на Новом Арбате в Москве разместили рекламные баннеры на месте перетяжек, которые скрывают от москвичей вид ремонтируемых тротуаров. В рекламе обыгран негатив, который может испытывать пешеход, глядя на стройку.
"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток VitamineralКонцепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания "Лидское Пиво".
Yota призывает отвыкать от стереотиповАгентство Instinct создало для оператора Yota рекламный ролик в стиле японских каомодзи.
Первая куриная фабрика‐фермаАгентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов", а также одноимённой фирменной торговой сети.
Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья "Мини" (1 SKU).
"Момент Всемогущий"Компания Henkel готовится к старту продаж в России клея "Момент 60 sec.", продукта нового сегмента универсальных клеев.
Горчица Haas: современный рассказ о вековых традицияхБрендинговое агентство Depot WPF провело редизайн горчицы Haas. Новая упаковка рассказывает об истории происхождения и традиционной рецептуре продукта современным графическим языком.
Ребрендинг компании мебельной фурнитурыAVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.
"Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора "Вымпелком", разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу "Билайн".
Что такое Influencer Marketing (2)О термине Influencer Marketing вы, конечно, слышали. А может быть даже применяли на практике. Удивительно, что, несмотря на то, что в составе определения присутствует слово "маркетинг", этот инструмент будет ближе всё-таки PR-специалистам. Сегодня попробуем разобраться в этом термине-тренде более детально.
Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки "Глобино".
Все грани сибирского характера Стартовала рекламная кампания новой линейки пива "Сибирский Характер" от бренда "Сибирская Корона".
Новый дизайн мороженого "48 копеек"Компания "Нестле Россия" и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого "48 копеек".
РЕН ТВ призвал не быть ВассерманомРЕН ТВ продолжает анонсировать июльский показ сериала "Игра престолов".
Coffee and the City стал летним купидономСеть мини-кофеен в честь прошедшего Дня поцелуя и проходящего сегодня Дня любви, семьи и верности соединяет судьбы посредством кофе.