Ребрендинг VENOTEKSБрендинговое агентство Wellhead и компания НИКАМЕД представили комплексный проект для бренда VENOTEKS.
Полина Гагарина показала звездный настройPublicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.
Овощные консервы Smily: позитивное открытиеАгентство "Гордость" разработало дизайн овощных консервов со смайликом.
Проекция Remagic studioRed Brand разработал айдентику для российской компании Remagic studio.
Агентство A.STUDIO обновило бренд "Нежный лен"Агентству необходимо было исправить ошибки предыдущего дизайна, а преимущества бренда выдвинуть на первый план.
Новый ролик O’STINБренд O’STIN и агентство Cheil Russia запустили ролик в поддержку осенне-зимней коллекции.
Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton GroupДля группы компаний "Благо" Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда "Воронежское". Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления.
Smart Heart представило ONLYАгентство Smart Heart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.
VIČI взорвал мозгРекламное агентство "Восход" назвало "крабовым взрывом мозга" новую кампанию для VIČI.
"Хмельной мед" от "Афанасия"Брендинговое агентство VASPURart разработало название и визуальный образ для "Тверской медовухи" от холдинга "Афанасий".
Валерий Сюткин спел про "Зиларт"Валерий Сюткин посвятил бодрую зажигательную песню московскому жилому комплексу "Зиларт".
"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал"МегаФон" совместно с Instinct продолжают развивать формат мини-сериалов. Очередная серия роликов расскажет о жизни небольшого агентства по организации праздников.
Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречоттоMars и Proximity приготовили новые блюда в рамках кампании "Итальянская кухня за 20 секунд" для бренда Dolmio®.
"Партнерство каждому ребенку" запускает новую кампанию в поддержку программы "Обратно к маме"Организация "Партнерство каждому ребенку" запустила новую кампанию в поддержку уникальной программы "Обратно к маме", нацеленной на помощь семьям в непростой кризисной ситуации.
Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца Рекламное агентство Cheil Worldwide и аквапарк "Карибская Бухта" запустили в Корее оригинальный проект, благодаря которому посетители аквапарка могли научиться делать непрямой массаж сердца.