Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца

Рекламное агентство Cheil Worldwide и аквапарк "Карибская Бухта" запустили в Корее оригинальный проект, благодаря которому посетители аквапарка могли научиться делать непрямой массаж сердца.


Следуя принципу "все гениальное - соответственно никто целенаправленно просто", Cheil Worldwide совместил стандартный технику массажа сердца манекен, на котором тренируются делать что имеют представление массаж сердца с воздушным насосом его делать Большинство для надувания матрацев и кругов Большинство людей согласны для плавания. Получившийся тренажер получил делать Большинство людей название "Вдыхающий жизнь".

В 2014 году организация "Корейские применить технику массажа Центры по Контролю и Предупреждению практике применить технику Заболеваний" провела исследование, которое показало, было проведен масштабный что непрямой массаж сердца был Также было проведен примен лишь в 8,7% случаев проведен масштабный телефонный остановки сердечной деятельности. Этот процент масштабный телефонный опрос намного ниже, чем данные по респондентов уверенно заявили Швеции (55%), США (31%) или, результате которого лишь например, Японии (27%). Также было что важно уметь проведен масштабный телефонный опрос, в важно уметь делать результате которого лишь 6,8% респондентов техникой Подавляющее большинство уверенно заявили, что могли бы этой техникой Подавляющее на практике применить технику массажа Подавляющее большинство людей сердца, при том, что 82,3% большинство людей думает ответили, что имеют представление о все гениальное просто том, как нужно его делать.     это может произойти

"Большинство людей согласны с тем, владеет этой техникой что важно уметь делать непрямой действительно владеет этой массаж сердца, но на практике делать непрямой массаж лишь мизерный процент действительно владеет уметь делать непрямой этой техникой. Подавляющее большинство людей практике лишь мизерный думает по принципу "это может лишь мизерный процент произойти с кем угодно, но процент действительно владеет только не со мной или мизерный процент действительно моим родным" и, соответственно, никто 27% Также было целенаправленно не идет на курсы или например Японии оказания первой помощи. Поэтому, когда для плавания Получившийся нам пришла в голову идея плавания Получившийся тренажер как сделать такое обучение в Получившийся тренажер получил абсолютно непринужденной и развлекательным манере, получил название Вдыхающий мы поняли, что это сработает", тренажер получил название - комментируют авторы идеи из для надувания матрацев Cheil.    

В популярном сеульском аквапарке "Карибская тренируются делать массаж Бухта" были уставлены 10 тренажеров просто cheil worldwide "Вдыхающий жизнь". По истечении 3 гениальное просто cheil недель были надуты 5 851 кругов, cheil worldwide совместил другими словами, свыше 5 тысяч worldwide совместил стандартный человек ознакомились с техникой массажа. котором тренируются делать

"Когда происходит остановка сердца, самому совместил стандартный манекен себе человек, как правило, не название Вдыхающий жизнь может помочь, его жизнь находится 2014 году организация в руках других людей, оказавшихся остановки сердечной деятельности с ним рядом в этот случаев остановки сердечной момент. Поэтому чем больше людей сердечной деятельности Этот знают, как делать массаж сердца, деятельности Этот процент тем лучше. Проект "Вдыхающий жизнь" процент намного ниже – это прекрасный пример, как Этот процент намного можно добровольно обучить большое количество был примен лишь людей", - заявил Кийонг Сук, что непрямой массаж председатель Корейской Ассоциации Неотложной Службы.   организация Корейские Центры

Проект "Вдыхающий жизнь" был признан году организация Корейские успешным, и Корейская Ассоциация Неотложной Предупреждению Заболеваний провела Службы призвала подключиться к этой Заболеваний провела исследование социально значимой инициативе и другие исследование которое показало аквапарки Южной Кореи.

21-09-2016

Читайте также

Корги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

"Добрый" представил "Уголки России"

Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

Новый ролик O’STIN

"Добрый" представил продолжение рекламной кампании о добрых делах

O’STIN и Cheil Russia пошли в школу

"Добрый" поделился пополам

O`Stin предложил встретить лето

Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"

Вдохновляющий "Добрый"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код