"Гранель" призвал держать хозяйство в теплеНовогодние билборды от девелоперской группы компаний "Гранель".
"Ярмарка" выпустила крупы в варочных мини-пакетикахВ ноябре этого года компания "Ярмарка" представила на рынок обновленную серию круп в варочных пакетиках "Ярмарка Отборная".
Варенье "Сёлета"Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.
Редизайн линейки "Витамин"Агентство "Остров свободы" провело рестайлинг бренда "Витамин".
Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия"Компания "Сандоз", агентство ProHealth, диджитaл агентство Promo Interactive (Ogilvy Group) и пиар агентство PR-Consulta создали интегрированную информационную кампанию для продвижения препарата от грибка "Экзодерил".
"Мегафон" выпустил рекламу в стиле магазина на диване Реклама предназначена для продвижения банковской карты среди геймеров.
Кодекс честиБрендинговое агентство Funky Business создало концепцию бренда косметических средств для мужчин Nami.
УАЗ Патриот: меняюсь, но остаюсь собойАвтомобильная компания Соллерс и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника УАЗ Патриот.
Родная природа для молочных продуктовАгентство "Остров свободы" разработало бренд молочных продуктов "Родная природа".
Водки и биттер TundraАгентство бренд-дизайна UNIQA C.E. разработало дизайн водок и биттера Tundra для АО "Татспиртпром".
Дизайн упаковки йогуртов BonfraisАгентство "Гордость" разработало дизайн упаковки для густых йогуртов "Бонфрэ", которые дополняют линейку одноимённых творожных сыров.
Кофейня "Утровечера"Студия "МартДизайн" разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни "Утровечера".
Напиток для покорения Арктики и АнтарктикиКомпания "Очаково" представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием "Ледокол".
Вкус лета от HeinzАгентство UNIQA C.E. совместно с Kraft Heinz Company завершило работу над упаковкой нового вкуса кетчупа Heinz – Средиземноморский с вялеными томатами.
Античный идеал в брендингеБрендинговое агентство FERMA провело ребрендинг московской сети магазинов спортивного питания Atletic Shop.