[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Коллекция поставангарда ЮниКредит БанкаКоллекция поставангарда ЮниКредит Банка

    Корпоративная коллекция искусства может быть не только хорошей инвестицией для банка, но и служить инструментом пиара, одновременно подчеркивая статус банка.

  • Психология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продажПсихология ценообразования: 10 быстрых стратегий для повышения продаж

    Ценообразование – сложный и не предполагающий готовых решений процесс. Реальность такова, что часто маркетологи не знают, с чего начать, и действуют интуитивно при формировании цен на продукты. Но это ошибочный подход – умное ценообразование всегда базируется на выверенных и обдуманных стратегиях. Хотя интуиция важна в некоторых случаях, все же вы узнаете гораздо больше посредством реальной работы "в полях", пресловутым методом проб и ошибок.

  • В Москве открылась "Птицерия"В Москве открылась "Птицерия"

    Domino’s Pizza представила новую упаковку для пиццы, которая легким движением превращается в кормушку для птиц.

  • Дизайн морсового напитка "Морсэль"Дизайн морсового напитка "Морсэль"

    Брендинговое агентство "Гордость" разработало дизайн морсового напитка "Морсэль" с акцентом на натуральность и ягодное происхождение.

  • O`Stin предложил встретить летоO`Stin предложил встретить лето

    Агентство Cheil Russia представило новый ролик для весенне-летней коллекции O`Stin.

  • Фирменный стиль для чайной компанииФирменный стиль для чайной компании

    Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании-производителя чая.

  • Девелопер прочитал мысли домашних питомцевДевелопер прочитал мысли домашних питомцев

    Таблички с "мыслями" домашних питомцев, а также урны для естественных отходов жизнедеятельности животных появились в подмосковном Красногорске в рамках социальной рекламы для собачников от девелопера Urban Group.

  • Ребрендинг авиакомпании "Россия"Ребрендинг авиакомпании "Россия"

    В новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.

  • Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимостиИмиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости

    Коммуникационное агентство EFF media и креативное агентство Streetart (Екатеринбург) разработали имиджевую кампанию по выводу бренда PRINZIP Недвижимость, объединившего девелоперскую компанию PRED Group и отдел продаж "УралСтройИнвест", давно известных на рынке.

  • Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.Яркая и дружелюбная айдентика ФРП.

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд Фонда развития промышленности, созданного Минпромторгом для финансирования импортозамещающих проектов в области промышленности и технологий.

  • Черно-белое "Ревизорро"Черно-белое "Ревизорро"

    Ольга Романовская и Лена Летучая предстали как черная и белая воительницы в промороликах телеканала "Пятница!".

  • 50 оттенков библиотеки: реклама приложения "Юла"50 оттенков библиотеки: реклама приложения "Юла"

    Группа компаний RCG сняла первый рекламный ролик для инновационного приложения "Юла", помогающего предлагать товары и услуги пользователям.

  • Треугольник как символ охранного предприятияТреугольник как символ охранного предприятия

    Агентство CreativePeople провело дерзкий рестайлинг группы охранных компаний "Легис".

  • "Связной" и Билайн поплыли в одной лодке"Связной" и Билайн поплыли в одной лодке

    Компании заключили новое соглашение о партнерстве и рассказали об этом в совместном видеообращении.

  • Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

    Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково". 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100