[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Contrapunto создало ролик для детского ЛинексContrapunto создало ролик для детского Линекс

    Компания "Сандоз" представила новую рекламную кампанию для бренда Линекс для детей®.

  • Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"Создание бренда для агрохолдинга "Дружба"

    Coruna Branding выполнила проект по комплексной разработке корпоративного бренда для брянского агрохолдинга "Дружба".

  • Steingot: геометрия качестваSteingot: геометрия качества

    Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов.

  • Новый визуальный образ SerebroffНовый визуальный образ Serebroff

    Брендинговое агентство Allberry разработало новое оформление для водочного бренда.

  • Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон" (1)

    "МегаФон" и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".

  • Редизайн "Снежного лакомства"Редизайн "Снежного лакомства"

    Агентство Supermarket разработало новый дизайн для собственной торговой марки мороженого розничной сети "Магнит".

  • ИКЕА: новые идеи остаться домаИКЕА: новые идеи остаться дома

    ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запустила новый рекламный ролик "Новые идеи остаться дома".

  • "Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис""Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

    Компания "Абсолют Страхование" ("ИСК Евро-Полис") в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

  • В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ GoldВ России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

    Идея открытости и искренности в чувствах станет основной для новой коммуникационной платформы бренда.

  • Новый бренд водки CompassНовый бренд водки Compass

    Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Compass.

  • Супруги из сериала "Кухня" расстались в ролике МТССупруги из сериала "Кухня" расстались в ролике МТС

    Дмитрий Нагиев и Мария Горбань снялись в новом рекламном ролике МТС.

  • WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщинWUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для магазинов женской одежды – WUUDUU.

  • "Циан" прорекламировал говорящий кот"Циан" прорекламировал говорящий кот

    "Циан" выпустил рекламу с котом, который читает стихи о переезде с отсылкой к Бродскому.

  • Дуэль за аппетитные пельмешкиДуэль за аппетитные пельмешки

    ABI PRODUCT совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустил рекламную кампанию пельменей "Ароматушки".

  • В кого превращают препараты от стресса?В кого превращают препараты от стресса?

    AdShot Creative показал, как препараты от стресса могут превратить человека в инертного ленивца, медленную черепаху или даже в овощ.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100