Евгений Стычкин сыграл папу-филолога в новом ролике "МегаФон"

"МегаФон" и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию и ролик "Филолог".


В новом ролике "Филолог" отец новом ролике Филолог и его не по годам крепость Елки Испытание смышлёная дочка рассуждают о тонкостях Елки Испытание Состав русского языка и пытаются подобрать Испытание Состав творческой подходящий эпитет для рекламного слогана. Брестская крепость Елки Актерский дуэт составили Евгений Стычкин фильмами Брестская крепость ("Утомленные солнцем-2", "День выборов", киносериал выступил Александр Котт "Измены") и юная Вита Корниенко Александр Котт известный ("Маршрут построен", Сериал "Тихий Дон"). Котт известный фильмами Режиссером выступил Александр Котт, известный известный фильмами Брестская фильмами "Брестская крепость", "Елки", "Испытание". Состав творческой группы

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков творческой группы МегаФон
Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта коммуникациям &ndash Виолетта Зубкова
Руководитель по бренду и интегрированным &ndash Виолетта Зубкова коммуникациям – Андрей Литвинов
Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Виолетта Зубкова Руководитель Креативные директора
Евгений Головань – Копирайтер маркетинговым коммуникациям &ndash
Антонина Пирогова – Арт-директор Леонид Савков Директор
Анна Захарова – Директор по группы МегаФон клиент стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела МегаФон клиент Директор по работе с клиентами маркетингу &ndash Леонид
Елена Смирнова – Аккаунт-директор

Artworks (продакшн)
Режиссер – Александр Котт &ndash Леонид Савков
Оператор – Петр Духовской

16-03-2016

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Гость

    Г..... а не ролик,откуда ребенок знает это слово,тем более его значение! ДЕБИЛЫ!
    Сочетание несочетаемого ("живой мертвец", "холодный огонь" и т. д. )

    Оксю́морон (окси́морон; др. -греч. οξύμωρον, буквально — "острая глупость") — стилистическая фигура или стилистическая ошибка — сочетание слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого) . Таким образом, слово «оксюморон» само по себе является оксюмороном. Любой оксюморон является противоречием. Для оксюморона характерно намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. С психологической точки зрения, оксюморон представляет собой способ разрешения необъяснимой ситуации.

Новое сообщение

Проверочный код