[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

    Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался "спортом выходного дня", а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

  • MORE представило свой первый ролик для LADAMORE представило свой первый ролик для LADA

    LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.

  • Касается даже тех, кого не касается Касается даже тех, кого не касается

    Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) команда агентства The Marketing Arm (BBDO Russia Group) представит социальную информационную кампанию для ЮНЭЙДС (Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу). Ее реализация намечена на 2015-2016 год.

  • ГК "Дикси": "Виктория" обновила портфель собственных торговых марокГК "Дикси": "Виктория" обновила портфель собственных торговых марок

    Сеть "Виктория" реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка "Виктория", объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде.

  • Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиLeo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки

    К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик "Идеальный подарок" в поддержку новогодней кампании "Медвежонок Барни", одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: "Идеальный подарок не должен быть идеальным".  

  • Дизайнерский проект для молодежной организацииДизайнерский проект для молодежной организации

    "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало фирменный стиль общественной организации "Молодежная Альтернатива". 

  • Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"Новый дизайн упаковок для "Мясной почты"

    Fabula Branding разработала дизайн упаковок торговой марки "Мясная почта" для ООО "ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ".

  • LBL показало самого терпеливого папуLBL показало самого терпеливого папу

    В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда "Семейка ОЗБИ", разработанная Коммуникационной группой LBL. 

  • ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

    ZENER - уникальный, интересный и независимый российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании "Море напитков".

  • Новая упаковка кукурузных палочек "Весёлики" от Muhina DesignНовая упаковка кукурузных палочек "Весёлики" от Muhina Design

    Когда речь идет о продукте, который предназначен в основном для детей, нюансов больше, чем может показаться. И каждый нужно учесть.

  • ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!

    "Бюро Маркетинговых Технологий", по заказу компании-девелопера "Недвижимость от Ковальской", разработало комплексную рекламную кампанию для ЖК "Паркова Вежа", которая стартовала на бордах, в Интернете и прессе.

  • "Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины"Отпарил по полной программе" - жаркая реклама стиральной машины

    Ритейлер бытовой техники "М.Видео" выпустил новый ролик, рекламирующий стиральную машину Hotpoint RST 702 ST S с функцией стирки паром. 

  • МТС призывает смотреть и говорить МТС призывает смотреть и говорить

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini.

  • "Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow

    Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России

  • Как создавался бренд "Платон"Как создавался бренд "Платон"

    Разработкой бренда системы взимания платежей в автоматическом режиме с большегрузов за эксплуатацию дорог "Платон" занималось брендинговое агентство BrandLab.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100