[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Овощная стратегия для майонезаОвощная стратегия для майонеза

    Publicis Russia совместно с брендом "Московский провансаль" создали ролик "Овощная стратегия". 

  • Datsun запускает новую коммуникационную кампанию "Действуй сейчас" Datsun запускает новую коммуникационную кампанию "Действуй сейчас"

    Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием "Действуй сейчас", которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке. 

  • Arnold World wide Moscow и Touch Bank запускают национальную рекламную кампаниюArnold World wide Moscow и Touch Bank запускают национальную рекламную кампанию

    Arnold World wide Moscow и Touch Bank (розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП) запускают национальную рекламную кампанию для продвижения на российском рынке продуктов и услуг онлайн-банкинга.

  • МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во ЛьвовеМТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

    В продолжение летней рекламной кампании для тарифа "Смартфон Zero" оператор "МТС Украина" запустил четвертую волну роликов с группой Dzidzio в главной роли. 

  • Агентство Безлого разработало брендинг для Platinum TradeАгентство Безлого разработало брендинг для Platinum Trade

    Platinum Trade – это группа компаний, импортеров и дистрибьюторов товаров народного потребления. Перед агентством стояла задача разработать позиционирование, бренд-платформу, логотип и единую систему визуальных коммуникаций.

  • ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместеИКЕА: новые идеи есть и готовить вместе

    В рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 "Новые идеи есть", ИКЕА  совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.

  • Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформленияТелеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформления

    Телеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании "Газпром-медиа", объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.

  • Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легкоLeo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

    В рамках благотворительной акции "Мак Хэппи День" агентство Leo Burnett Moscow и компания "Макдоналдс" в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд "Дом Роналда Макдоналда".

  • Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыровБрендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

    Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.

  • "Круче!" и "Дона" приносят пользу"Круче!" и "Дона" приносят пользу

    Агентство "Круче!" разработало самую полезную рекламную кампанию для самой полезной воды.

  • "Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайт

    В результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. "Техносила" намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.

  • Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и ContrapuntoТуземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и Contrapunto

    Лидирующий российский телеком-бренд "Билайн" представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора. 

  • "Чернышихинские колбасы" от Getbrand"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

    Getbrand разработал флагманский бренд для "Чернышихинского мясокомбината" - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.

  • Брендинг Российского экспортного центраБрендинг Российского экспортного центра

    Брендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.

  • В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"

    По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината "ДюбуА", брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием "Кочевники".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100