Овощная стратегия для майонезаPublicis Russia совместно с брендом "Московский провансаль" создали ролик "Овощная стратегия".
Datsun запускает новую коммуникационную кампанию "Действуй сейчас" Datsun запустил новую коммуникационную кампанию под названием "Действуй сейчас", которая проходит с 2 ноября по 31 декабря 2015 года в рамках стратегии продвижения бренда на российском рынке.
Arnold World wide Moscow и Touch Bank запускают национальную рекламную кампаниюArnold World wide Moscow и Touch Bank (розничный онлайн-банк, международный проект европейской финансовой Группы ОТП) запускают национальную рекламную кампанию для продвижения на российском рынке продуктов и услуг онлайн-банкинга.
МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во ЛьвовеВ продолжение летней рекламной кампании для тарифа "Смартфон Zero" оператор "МТС Украина" запустил четвертую волну роликов с группой Dzidzio в главной роли.
Агентство Безлого разработало брендинг для Platinum TradePlatinum Trade – это группа компаний, импортеров и дистрибьюторов товаров народного потребления. Перед агентством стояла задача разработать позиционирование, бренд-платформу, логотип и единую систему визуальных коммуникаций.
ИКЕА: новые идеи есть и готовить вместеВ рамках новой коммуникационной кампании, приуроченной к выходу Каталога 2016 "Новые идеи есть", ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct создала рекламный ролик, который с сегодняшнего дня будет идти в эфире российских телеканалов.
Телеканал ТВ-3 провел редизайн визуального оформленияТелеканал ТВ-3, входящий в группу развлекательного телевидения компании "Газпром-медиа", объявил о рестайлинге. В ноябре эфир телеканала ТВ-3 будет представлен в новом качестве и дизайне.
Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легкоВ рамках благотворительной акции "Мак Хэппи День" агентство Leo Burnett Moscow и компания "Макдоналдс" в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд "Дом Роналда Макдоналда".
Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыровДанар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.
"Круче!" и "Дона" приносят пользуАгентство "Круче!" разработало самую полезную рекламную кампанию для самой полезной воды.
"Техносила" представила обновленные бренд, бизнес-модель, философию и сайтВ результате обновлений изменились не только визуальная составляющая, логотип, сайт и внешний вид магазинов, но и стандарты обслуживания, заверили в компании. "Техносила" намерена полностью изменить отношения с клиентами и сделать их взаимодействие с ритейлом удобным.
Туземцы чуть не съели Светлакова в новой кампании "Билайн" и ContrapuntoЛидирующий российский телеком-бренд "Билайн" представил рекламный ролик, созданный креативным агентством Contrapunto (BBDO Russia Group) в поддержку новых тарифных условий мобильного оператора.
"Чернышихинские колбасы" от GetbrandGetbrand разработал флагманский бренд для "Чернышихинского мясокомбината" - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.
Брендинг Российского экспортного центраБрендинговое агентство Артоника разрабатывает систему идентификации бренда Российского экспортного центра.
В BrandLab разработали новый бренд мясных деликатесов и колбас "Кочевники"По заказу пятигорского мясоперерабатывающего комбината "ДюбуА", брендинговое агентство BrandLab создало бренд халяльных мясных продуктов под названием "Кочевники".