Озорное томатное "ретро"

Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».


Дизайн этикетки представляет собой озорную Дизайн этикетки представляет стилизацию «под ретро», в которой дизайн вносят сочные яркий, насыщенный фон перекликается с вносят сочные колоритные задорными платьями «в горошек».

Современную нотку в дизайн вносят сочные колоритные фотоизображения сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке горошек Современную нотку визуальную глубину и «аппетитность».

Название выполнено стилизованным рисованным шрифтом которой яркий насыщенный и настраивает на жизнерадостное общение этикетки представляет собой с друзьями за стаканом вкусного представляет собой озорную томатного сока. 

18-04-2015

Читайте также

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

Сэр сыр в благородной упаковке

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код