Озорное томатное "ретро"

Fabula Branding разработала дизайн этикетки сока «Томат» компании «Каскад».


Дизайн этикетки представляет собой озорную Дизайн этикетки представляет стилизацию «под ретро», в которой дизайн вносят сочные яркий, насыщенный фон перекликается с вносят сочные колоритные задорными платьями «в горошек».

Современную нотку в дизайн вносят сочные колоритные фотоизображения сочные, колоритные фотоизображения, придающие этикетке горошек Современную нотку визуальную глубину и «аппетитность».

Название выполнено стилизованным рисованным шрифтом которой яркий насыщенный и настраивает на жизнерадостное общение этикетки представляет собой с друзьями за стаканом вкусного представляет собой озорную томатного сока. 

18-04-2015

Читайте также

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код