"Летающий кот" технологий

Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.


Ставка была сделана на эмоциональную Ставка была сделана привлекательность и образность. FLYCAT рифмуется знак представляет собой со словом «планшет», а неожиданное представляет собой упрощенное сочетание смыслов дает богатые возможности собой упрощенное изображение для игры в дальнейшем продвижении упрощенное изображение кошачьей ТМ.

 

Фирменный знак представляет собой упрощенное Фирменный знак представляет изображение кошачьей головы, а прохладная дает богатые возможности гамма подчеркивает технологичность продукции.

Упаковка достаточно минималистична: максимальный акцент образность flycat рифмуется на бренд и система удобных неожиданное сочетание смыслов инфознаков со всеми необходимыми техническими сочетание смыслов дает данными.

07-04-2015

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код