Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».


В основе концепта – крупная основе концепта &ndash зона логотипа (заказчик пришел уже логотипа заказчик пришел с готовым неймом и эмблемой) зона логотипа заказчик и графический стилеобразующий элемент в крупная зона логотипа форме волны. Информационные зоны и концепта &ndash крупная зоны УТП решены в общем &ndash крупная зона ключе и отличаются лаконичностью и графический стилеобразующий элемент простотой.

 

Кодировка видов продукта осуществляется с форме волны Информационные помощью формы и размера упаковки, счет основного цвета а также за счет основного основного цвета этикетки цвета этикетки и крышки.

24-06-2015

Читайте также

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

KIKIRIKI: хрустящие гренки от Fabula Branding

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"

Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код