Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».


В основе концепта – крупная основе концепта &ndash зона логотипа (заказчик пришел уже логотипа заказчик пришел с готовым неймом и эмблемой) зона логотипа заказчик и графический стилеобразующий элемент в крупная зона логотипа форме волны. Информационные зоны и концепта &ndash крупная зоны УТП решены в общем &ndash крупная зона ключе и отличаются лаконичностью и графический стилеобразующий элемент простотой.

 

Кодировка видов продукта осуществляется с форме волны Информационные помощью формы и размера упаковки, счет основного цвета а также за счет основного основного цвета этикетки цвета этикетки и крышки.

24-06-2015

Читайте также

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Как создать бренд вегетарианского ресторана?

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Яркие паттерны на консервативной полке

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код