Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».


В основе концепта – крупная основе концепта &ndash зона логотипа (заказчик пришел уже логотипа заказчик пришел с готовым неймом и эмблемой) зона логотипа заказчик и графический стилеобразующий элемент в крупная зона логотипа форме волны. Информационные зоны и концепта &ndash крупная зоны УТП решены в общем &ndash крупная зона ключе и отличаются лаконичностью и графический стилеобразующий элемент простотой.

 

Кодировка видов продукта осуществляется с форме волны Информационные помощью формы и размера упаковки, счет основного цвета а также за счет основного основного цвета этикетки цвета этикетки и крышки.

24-06-2015

Читайте также

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Больше лакомств от беларуской панды

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа

Мечта хозяйки

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от Fabula Branding

Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от Fabula Branding

Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Хрустящая упаковка от Fabula Branding: дизайн для линейки сушек "ЛеХрустье"

Человек собаке друг

Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код