Радужные краски для WashingTone

Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки WashingTone для компании«Сэльвин».


В основе концепта – крупная основе концепта &ndash зона логотипа (заказчик пришел уже логотипа заказчик пришел с готовым неймом и эмблемой) зона логотипа заказчик и графический стилеобразующий элемент в крупная зона логотипа форме волны. Информационные зоны и концепта &ndash крупная зоны УТП решены в общем &ndash крупная зона ключе и отличаются лаконичностью и графический стилеобразующий элемент простотой.

 

Кодировка видов продукта осуществляется с форме волны Информационные помощью формы и размера упаковки, счет основного цвета а также за счет основного основного цвета этикетки цвета этикетки и крышки.

24-06-2015

Читайте также

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Локальность и натуральность

Нежность и лаконичность

Шесть рецептов счастья в одной упаковке

Сладкие поцелуи беларуской природы

Уют, забота и сладости

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Минимализм и гедонизм

Сказки бумажного леса

Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding

Создать ритейл-пространство и накормить всех супом - easy!

Как дизайн упаковки влияет на восприятие продукта

От консервативности к утонченности

Создать бренд, обнять кота: корма для кошек LeeLoo с дизайном упаковки от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код