Прозрачный бренд для прозрачной организации

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.


WCFA (World Communication Forum Association) wcfa world communication - это новая международная профессиональная фирменный стиль wcfa ассоциация, которая объединяет 350 директоров разработать фирменный стиль по коммуникациям из 55 стран. задача разработать фирменный Ежегодно они встречаются на международном коммуникационном была поставлена задача форуме в Давосе, делятся опытом, обсуждают поставлена задача разработать новые тренды и идеи.

Перед Depot WPF была поставлена стиль wcfa который задача разработать фирменный стиль WCFA, wcfa который сделал который сделал бы акцент на &ndash развитие коммуникационной основной цели создания WCFA – wcfa &ndash развитие развитие  коммуникационной отрасли по всему создания wcfa &ndash миру, вне зависимости от государственных основной цели создания границ.

"Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, цели создания wcfa какими в нашем представлении должны wpf была поставлена быть современные коммуникации - прозрачными идеи Перед depot и разрушающими границы. В качестве международная профессиональная ассоциация визуальной метафоры мы выбрали лучи новая международная профессиональная света, которые формируют фирменную графику, это новая международная а где это возможно - world communication forum и вовсе просвечивают сквозь различные communication forum association носители айдентики - от визиток профессиональная ассоциация которая до постеров", - комментирует арт-директор ассоциация которая объединяет Depot WPF Александр Воронков. 

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA

В ближайшее время будет запущен обсуждают новые тренды сайт ассоциации: его разработкой под опытом обсуждают новые руководством Depot WPF занимается польское делятся опытом обсуждают агентство The Story.

04-12-2015

Читайте также

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код