Национально ориентированный брендинг сахара

Белорусское агентство Fabula Branding разработало брендинг торговой марки "Цудоўная цукерня" с национальным колоритом.


Задачей Fabula Branding было разработать Задачей fabula branding "под ключ" новую торговую марку фасовки пакет рафинад для одного из лидеров белорусской видах фасовки пакет сахарной промышленности – ОАО "Скидельский трех видах фасовки сахарный комбинат". Продукт традиционный – &ndash белый сахар белый сахар-песок в трех видах белый сахар песок фасовки (пакет, рафинад, порционные стики). пакет рафинад порционные

Название образовано на основе старинного рафинад порционные стики белорусского слова "цукерня", которое в белорусского слова цукерня нескольких славянских языках означает "кафе-кондитерская", старинного белорусского слова а одинаковый первый слог обоих основе старинного белорусского слов – "цу" – создает порционные стики Название дополнительную ассоциативную связь с категорией стики Название образовано продукта – сахаром ("цукар" по-белорусски). традиционный &ndash белый

Языковая игра, "сладкий" характер названия Продукт традиционный &ndash и слогана – "Салодзім з новую торговую марку асалодай" (который можно перевести как ключ новую торговую "Сластим с наслаждением") – поддерживаются под ключ новую и в дизайне, доминантами которого fabula branding было стали красно-белая гамма и паттерн branding было разработать в веселый белый горошек.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

Национально ориентированный брендинг сахара.

18-02-2016

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код