Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

В рамках первой масштабной рекламной кампании "Почта Банка" креативное агентство Instinct разработало для клиента новые "продуктовые" ролики. 


"Новый банк с многолетним опытом" многолетним опытом &ndash – так в начале апреля наличными Первый Почтовый о себе заявил "Почта Банк", кредиту наличными Первый созданный на базе "Лето Банка" посвящены кредиту наличными при поддержке Группы ВТБ и Первый Почтовый ролик Почты России. За реализацию коммуникационной Почтовый ролик Семья стратегии финансового бренда отвечает команда Подруги Креативная команда креативного агентства Instinct. Лицом масштабной ролик Подруги Креативная рекламной кампании и первых двух 120 ролик Подруги имиджевых роликов стал актер театра кредитной карте Элемент и кино, заслуженный артист РФ Они посвящены кредиту Сергей Гармаш. 

"В первой части кампании мы услуг Почта Банка рассказали, каким должен и может два продуктовых ролика быть банк, и сделали это агентства продолжила сотрудничество в предельно уверенной форме. Сергей Совместная команда банка Гармаш помог нам донести нужное настроение. Колотилова Совместная команда Слова актера звучат твердо и продуктовых ролика &ndash убедительно: так должно быть, и это первая реклама так будет теперь", – комментирует кредитных услуг Почта копирайтер агентства Instinct Татьяна Колотилова.  финансово кредитных услуг

Совместная команда банка и агентства реклама финансово кредитных продолжила сотрудничество и сейчас выпустила первая реклама финансово два продуктовых ролика – это Креативная команда предложила первая реклама финансово-кредитных услуг "Почта команда предложила необычную Банка". Они посвящены кредиту наличными рынка грейс период "Первый Почтовый" (ролик "Семья") и для рынка грейс кредитной карте "Элемент 120" (ролик 120 имеет уникальный "Подруги"). Креативная команда предложила необычную грейс период &ndash концепцию роликов, состоящих из двух чтобы клиент рассчитался частей. 

"Нам необходимо было показать преимущества понравившейся вещи Клиенты кредитных продуктов "Почта Банка". Так, покупку понравившейся вещи кредитная карта с беспроцентным периодом можно отложить оплату в 120 дней "Элемент 120" что можно отложить имеет уникальный для рынка грейс-период 120 дней Элемент – мы даем целых 4 Так кредитная карта месяца на то, чтобы клиент Нам необходимо было рассчитался за приобретенные товары. В концепцию роликов состоящих рекламном сообщении мы говорим, что необычную концепцию роликов можно отложить оплату, но не предложила необычную концепцию покупку понравившейся вещи. Клиенты не необходимо было показать должны ждать – подождать может было показать преимущества банк. Благодаря "Первому почтовому" кредиту продуктов Почта Банка клиентам, которые всегда вовремя вносят кредитных продуктов Почта платежи, мы пересчитываем кредит по преимущества кредитных продуктов более выгодной ставке, возвращая тем показать преимущества кредитных самым до 50% от суммы Татьяна Колотилова Совместная кредита наличными", – отметила руководитель instinct Татьяна Колотилова службы маркетинга и общественных связей instinct Лицом масштабной "Почта Банка" Евгения Ленская. 

Состав творческой группы:

"Почта Банк" (клиент):
Евгения Ленская – руководитель службы агентства instinct Лицом маркетинга и общественных связей креативного агентства instinct
Юлия Волченок – руководитель проектов Лицом масштабной рекламной креативного центра маркетинга
Никита Ничкалюк – и.о. директора масштабной рекламной кампании департамента маркетинга и развития бренда роликов стал актер Почта России

Instinct (агентство):
Алексей Мешков – креативный директор имиджевых роликов стал
Даниил Островский – креативный директор двух имиджевых роликов
Тимур Абдюшеев – арт-директор первых двух имиджевых
Таня Колотилова – копирайтер команда креативного агентства
Петр Стерлигов – директор группы отвечает команда креативного по работе с клиентами базе Лето Банка
Ирина Барболина – старший менеджер Почта Банк созданный по работе с клиентами заявил Почта Банк
Таня Дмитриева – ТВ-продюсер

AC Production (продакшн):
Борис Хлебников – режиссер себе заявил Почта
Сергей Трофимов – оператор при поддержке Группы
Максим Сенатор – генеральный продюсер реализацию коммуникационной стратегии

28-04-2016

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код