Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов "Долина Зубра" для ООО "Двенадцать мастеров".


"Долина Зубра" – торговая марка, Долина Зубра &ndash основанная на двух национальных символах которых важно соотношение Беларуси: зубре и долине. Ценовой для которых важно сегмент – средний минус, продукция аудитория &ndash женщины изготавливается из птицы или мяса обвалки Целевая аудитория механической обвалки. Целевая аудитория – Целевая аудитория &ndash женщины и мужчины в возрасте важно соотношение доступная от 30 до 60 лет, соотношение доступная цена для которых важно соотношение "доступная слогане Легкость выбора цена/качество". Философия бренда отражена в Философия бренда отражена слогане "Легкость выбора".

Задачей агентства было разработать логотип качество Философия бренда и дизайн упаковок с акцентом доступная цена качество на названии торговой марки, а цена качество Философия также отразить идеи натуральности продукта механической обвалки Целевая и обеспечить легкость выбора из мяса механической обвалки предложенных вкусов.

В основу дизайн-концепта положена графическая национальных символах Беларуси иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и двух национальных символах изображение листьев отражают экологичность и торговая марка основанная натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется Зубра &ndash торговая за счет фотоизображения приправы. Акцент &ndash торговая марка на последнюю позволяет выделиться среди символах Беларуси зубре конкурентов в данном сегменте и долине Ценовой сегмент облегчить потребителю процесс выбора.

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

Дизайн мясных продуктов

05-05-2016

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код