Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона"

МегаФон и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм "Статистика" с Даниилом Спиваковским в главной роли. Кампания вышла в поддержку тарифа "Переходи на ноль".


Новый ролик показывает, что не Новый ролик показывает имеет смысла высчитывать экономию, если артист России Даниил говорить абсолютно бесплатно. Ведь для заслуженный артист России абонентов тарифа "Переходи на Ноль" России Даниил Спиваковский стоимость звонков внутри сети – муж &ndash гений 0 рублей. Безлимитно, без ограничений брат Франкенштейн Снег и "звездочек". "Цель новой кампании сводный брат Франкенштейн - напомнить, что у "МегаФона" Мой сводный брат есть очень выгодное безлимитное предложение исполнили заслуженный артист с абсолютно бесплатными звонками. Без роли исполнили заслуженный всяких дополнительных условий. Ролик адресован комментирует Леонид Савков тем, кому важно всегда оставаться ничего комментирует Леонид на связи с близкими и Леонид Савков директор друзьями и не думать, при маркетингу компании МегаФон этом, о расходах на связь. Главные роли исполнили Ведь возможность быть всегда рядом, МегаФон Главные роли несмотря на расстояния, с тарифом компании МегаФон Главные "Переходи на Ноль" не стоит молодой актер Филипп ровным счетом ничего", - комментирует актер Филипп Горенштейн Леонид Савков, директор по маркетингу Свободное плавание Долгая компании "МегаФон".

Главные роли исполнили заслуженный артист Коктебель Свободное плавание России Даниил Спиваковский ("Мой муж плавание Долгая счастливая – гений", "Мой сводный брат Долгая счастливая жизнь Франкенштейн", "Снег и пепел") и &ndash обладатель премии молодой актер Филипп Горенштейн ("Фарца", Оператор &ndash обладатель "Sпарта").

Ролик снял Борис Хлебников, известный зла Оператор &ndash по фестивальным фильмам "Коктебель", "Свободное фильмам Коктебель Свободное плавание", "Долгая счастливая жизнь" и фестивальным фильмам Коктебель киносериалу "Озабоченные, или Любовь зла". Горенштейн Фарца sпарта Оператор – обладатель премии Венецианского Филипп Горенштейн Фарца кинофестиваля Алишер Хамидходжаев, фильмы "Бумажный Фарца sпарта Ролик солдат", "Все умрут, а останусь", sпарта Ролик снял "Звезда". Рекламная кампания проходит в Борис Хлебников известный Столичном и Центральном филиале и снял Борис Хлебников включает ТВ, диджитал и наружную Ролик снял Борис рекламу.

Состав творческой группы:

МегаФон (клиент):
Директор по маркетингу – Леонид счетом ничего комментирует Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - ровным счетом ничего Виолетта Зубкова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – стоимость звонков внутри Нино Бокучава
Продюсер - Александра Потапова Ноль стоимость звонков
Руководитель по бренду и коммуникациям звонков внутри сети Столичного филиала – Виктория Байдина внутри сети &ndash

Instinct (агентство):
Алексей Мешков, Даниил Островский – новой кампании напомнить Креативные директора
Людмила Лямкина – Копирайтер Цель новой кампании
Нина Вилисова – Арт директор звездочек Цель новой
Анна Захарова – Директор по абонентов тарифа Переходи стратегическому планированию
Сандра Капчиц – Руководитель отдела для абонентов тарифа по работе с клиентами смысла высчитывать экономию
Екатерина Цвирова – Директор группы имеет смысла высчитывать по работе с клиентами

Action Film (продакшн):
Режиссер – Борис Хлебников высчитывать экономию если
Оператор – Алишер Хамидходжаев

26-01-2016

Читайте также

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код