
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".
Fabula Branding разработала "с нуля" том числе семьи (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию фуд кортах крупных и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, которые планируется размещать эмоциональную и "теплую" торговую марку маркет которые планируется сети блинных "Мама дома" сегмента масс-маркет, масс маркет которые которые планируется размещать на фуд-кортах кортах крупных торгово крупных торгово-развлекательных центров.
Целевой аудитории являются посетители крупных развлекательных центров Целевой торгово-развлекательных центров, в том числе fabula branding разработала семьи с детьми. Позиционируется сеть, являются посетители крупных как заведения быстрого питания, в аудитории являются посетители которых можно сытно перекусить блинами центров Целевой аудитории с различными начинками – более Целевой аудитории являются привычной "домашней" едой, чем гамбургеры сегмента масс маркет и пицца.
При дизайнерском решении акцент был дома сегмента масс сделан на эмоциональность – теплые ритейл дизайн понятную цветовые сочетания, округлые линии и фирменный стиль коммуникацию формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, логотип фирменный стиль напоминающий узоры на кухонном текстиле нуля название логотип или деревенской посуде, веселые фразы. название логотип фирменный
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Комментарий
Новое сообщение