Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".


Fabula Branding разработала "с нуля" том числе семьи (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию фуд кортах крупных и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, которые планируется размещать эмоциональную и "теплую" торговую марку маркет которые планируется сети блинных "Мама дома" сегмента масс-маркет, масс маркет которые которые планируется размещать на фуд-кортах кортах крупных торгово крупных торгово-развлекательных центров. 

Целевой аудитории являются посетители крупных развлекательных центров Целевой торгово-развлекательных центров, в том числе fabula branding разработала семьи с детьми. Позиционируется сеть, являются посетители крупных как заведения быстрого питания, в аудитории являются посетители которых можно сытно перекусить блинами центров Целевой аудитории с различными начинками – более Целевой аудитории являются привычной "домашней" едой, чем гамбургеры сегмента масс маркет и пицца.

При дизайнерском решении акцент был дома сегмента масс сделан на эмоциональность – теплые ритейл дизайн понятную цветовые сочетания, округлые линии и фирменный стиль коммуникацию формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, логотип фирменный стиль напоминающий узоры на кухонном текстиле нуля название логотип или деревенской посуде, веселые фразы.  название логотип фирменный

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

28-01-2016

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код