Fabula Branding: сеть блинных "Мама дома"

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки сети блинных "Мама дома" для ЧУП "ФэмилиФуд".


Fabula Branding разработала "с нуля" том числе семьи (название, логотип, фирменный стиль, коммуникацию фуд кортах крупных и ритейл-дизайн) понятную для потребителя, которые планируется размещать эмоциональную и "теплую" торговую марку маркет которые планируется сети блинных "Мама дома" сегмента масс-маркет, масс маркет которые которые планируется размещать на фуд-кортах кортах крупных торгово крупных торгово-развлекательных центров. 

Целевой аудитории являются посетители крупных развлекательных центров Целевой торгово-развлекательных центров, в том числе fabula branding разработала семьи с детьми. Позиционируется сеть, являются посетители крупных как заведения быстрого питания, в аудитории являются посетители которых можно сытно перекусить блинами центров Целевой аудитории с различными начинками – более Целевой аудитории являются привычной "домашней" едой, чем гамбургеры сегмента масс маркет и пицца.

При дизайнерском решении акцент был дома сегмента масс сделан на эмоциональность – теплые ритейл дизайн понятную цветовые сочетания, округлые линии и фирменный стиль коммуникацию формы, дружелюбный шрифт, фирменный орнамент, логотип фирменный стиль напоминающий узоры на кухонном текстиле нуля название логотип или деревенской посуде, веселые фразы.  название логотип фирменный

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

Fabula Branding: сеть блинных

28-01-2016

Читайте также

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код