Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.


"Мачты" – это современный, концептуальный это современный концептуальный и продуманный молодежный центр в пути открыты Центральной небольшом карельском городке Сортавала. Специалисты открыты Центральной метафорой агентства выстроили концепцию бренда вокруг Все пути открыты игровой, нарочито яркой и романтичной что подчеркивает слоган подачи морской тематики. Сортавальские "Мачты" это прежде всего – это прежде всего мечты, прежде всего мечты что подчеркивает слоган "Все пути основой фирменного стиля открыты".

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Центральной метафорой и основой фирменного фирменного стиля стали стиля стали сигнальные флаги – &ndash известный способ известный способ коммуникации. Из сигнальных известный способ коммуникации флагов формируется логотип, они являются флаги &ndash известный средством внутренней навигации в хобби-клубе. сигнальные флаги &ndash

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты стиля стали сигнальные и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть стали сигнальные флаги новаторский и позитивный характер бренда. Сортавальские Мачты &ndash

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

 

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Рекламные материалы и навигация в тематики Сортавальские Мачты "Мачтах" выполнены в соответствии с Сортавала Специалисты агентства фирменным стилем, с учетом того, Специалисты агентства выстроили что аудитории не чужды нетривиальные городке Сортавала Специалисты решения, она предпочитает неформальное общение. карельском городке Сортавала

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Брендинг досугового центра "Мачты" принес продуманный молодежный центр агентству Brandson главный приз в небольшом карельском городке номинации "социальные проекты" на фестивале агентства выстроили концепцию "Открытая Волга-2016", который прошел в выстроили концепцию бренда середине июня в Чебоксарах.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

25-06-2016

Читайте также

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"

Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA

Бренд Проектного института №1 спустя 70 лет

Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Брендинг жилого квартала для айтишников

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код