РА BBDO Russia, МТС
BBDO Branding нашло имя "Термостепс-МТЛ"В феврале 2012 года компания «Термостепс-МТЛ» была переименована в компанию TEPLANT («Теплант»).
Ты не ты, когда ты голоден!BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.
BBDO Moscow и Pfizer приглашают мужчин получить удовольствие на уровнеКоманда BBDO Moscow разработала проект 4Level.ru и федеральную рекламную кампанию для его запуска.
Творчество мамы вдохновило BBDO MoscowСказочные истории, созданные Аделью Энерсен с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня».
Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow Агентство разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix®. Имбирное печенье». Это первая работа BBDO Moscow для Twix®.
Pepsi из "Океана Эльзы" и "Бумбокса"Для кампании Pepsi 2012 BBDO Ukraine собрало вместе Андрея Шевченко, «Океан Эльзы» и «Бумбокс».
BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для "ФрутоНяни"Команда бренда «Фрутоняня» и BBDO Moscow рассказали искреннюю историю об отцах.
BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ РоссияВ федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ РоссияВ федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентовМТС представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».
За подарок – получите!Новая кампания «М.Видео» от Insinct.
"Шебекинским" повезло«СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы».
Павел Воля представит "ХрусTEAM Багет" в образе графа ОрловаBBDO Moscow разработала ролик в поддержку нового вкуса сухариков «ХрусTEAM».
World Class и BBDO Group запускают новую рекламную кампанию Первые результаты работы интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.
Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для "Дом.ру"«ЭР-Телеком» продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов.