Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает нестандартное таргетированное indoor-размещение в рамках федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения МТС на мобильный интернет.
Чем Тирет лучше вантуза?Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств, призывая использовать Тирет Турбо! Новый ролик вышел в эфир отечественных телеканалов.
"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации.
Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогахРазмещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России.
"Пройди бесплатную диспансеризацию!"RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»
Когда так и хочется сказать - "Не ной!"Бренд Alpen Gold и агентство Grape запустили настоящее социальное движение, чтобы сами люди могли сказать друг другу “Не ной!”
"Дизайндепо" приготовило "Конскую Колбасу"Россия славится любовью к обычаям и праздникам других стран. Даже вполне европейский Новый год на нашей почве приобрел китайский акцент. Вот и на этот раз новый 2014 год въезжает к нам на Коне.
Новая реклама детского творожка "Агуша"Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.
Корабли и конфетыFabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики.
Космос и Мотив сыграли джазНеобычная акция прошла в одном из торговых центров Екатеринбурга.
Рекламная кампания "Переходи на ноль"Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон».
Новый рекламный ролик бренда "Домик в деревне"Бренд «Домик в деревне» запустил рекламную кампанию в поддержку нового продукта – «Кефирного».
Пин-ап календарь из пива "Жигули"Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули».
Милая реклама белорусской интернет-доски объявленийБольшая белорусская интернет-доска объявлений Kufar.by запускает новую кампанию наружной рекламы с названием «Когда нужно то, что не нужно другому».
"Елецкий" поехал на автобусах«Глобус групп» запустил в Липецке рекламную кампанию на транспорте.