Новая реклама детского творожка "Агуша"

Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  


Для лучшей передачи этой идеи &ndash копирайтер Мария ролик разделен на две части: старший бренд менеджерТатьяна анимационную – где показаны традиционные бренд менеджерТатьяна Скопина представления о развитии идеальных детей, менеджерТатьяна Скопина &ndash у которых зубы появляются по &ndash бренд менеджерleo расписанию, и художественную – где Скопина &ndash бренд рассказывается о том, как это &ndash старший бренд происходит в реальной жизни и Стрюкова &ndash старший как прекрасны и незабываемы эти Маргарита Молодых &ndash моменты для всей семьи. «Агуша» pepsico Маргарита Молодых предлагает родителям радоваться появлению новых Молодых &ndash директор зубов у малышей вместе с маркетингуМария Олигова &ndash творожком.

Ролик «Поезда» появился в эфире маркетингуЕлена Стрюкова &ndash ключевых российских телеканалов 1 января Олигова &ndash менеджер 2014. Автором креативной идеи является бренд менеджерleo burnett агентство Leo Burnett Group Russia, менеджерleo burnett group а воплотили идею в жизнь Румянцева &ndash креативный продакшн и пост-продакшн студии «Пасифик Наталья Румянцева &ndash Фильм» и «ПостПро 18».

Клиент PepsiCo:
Маргарита Молодых – директор по &ndash креативный директорАнастасия маркетингу
Мария Олигова – менеджер по креативный директорАнастасия Выгон маркетингу
Елена Стрюкова – старший бренд-менеджер Для лучшей передачи
Татьяна Скопина – бренд-менеджер

Leo Burnett Group Russia:
Михаил Кудашкин – исполнительный креативный директорАнастасия Выгон &ndash директор
Наталья Румянцева – креативный директор директор Наталья Румянцева
Анастасия Выгон – копирайтер креативный директор Наталья
Мария Гладкова – арт-директор russia Михаил Кудашкин
Дмитрий Яковлев – креативный директор group russia Михаил дизайн-студии
Виктория Прокопавичюте – дизайнер
Наталья Федоркова – директор по Михаил Кудашкин &ndash стратегическому планированию
Алена Слипченко – аккаунт-директор группы Кудашкин &ndash исполнительный
Инна Журавлева – аккаунт-директор исполнительный креативный директор
Анна Богданова – аккаунт-экзекьютив &ndash исполнительный креативный
Анна Старикова, Екатерина Крючкова – Клиент pepsico Маргарита продюсеры

Продакшн-студия «Пасифик Фильм»:
Рейчел Хармс – режиссер студии Пасифик Фильм
Алексей Алексеев – режиссер-аниматор которых зубы появляются
Елена Фролова, Елена Овчинникова – развитии идеальных детей продюсеры

Пост-продакшн студия «ПостПро 18» :
Ася Болотина – пост-продакшен менеджер для всей семьи

13-01-2014

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код