[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • У клиентов "Билайн" есть "Всё!"У клиентов "Билайн" есть "Всё!"

    «Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!».

  • McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!

    В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё  вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. 

  • Фирменный стиль торгового центра "Галерея"Фирменный стиль торгового центра "Галерея"

    Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея».

  • Ролик для бренда ПенталгинРолик для бренда Пенталгин

    В эфир вышел  телевизионный ролик для бренда Пенталгин компании Фармстандарт, разработанный агентством Young&Rubicam.  

  • "Белый Тигр" от Runway Branding"Белый Тигр" от Runway Branding

    “White Tiger” — новая марка премиальной водки от брендингового агентства Runway Branding, разработанная для группы компаний “Русские Перцы”.

  • Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"

    Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта»

  • Горькие настойки от Runway BrandingГорькие настойки от Runway Branding

    Брендинговое агентство Runway Branding разработало дизайн-концепции горьких настоек “Расторопша” и “Самарская охота” для самарского комбината “Родник”.

  • Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендойLeo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой

    В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.

  • Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

    Агентство TBWA Moscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей. 

  • Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"Сердечный проект компании "Донстрой" и рекламного агентства "Восход"

    «Сердце столицы» теперь будет биться на Шелепихинской набережной. Компания «Донстрой» приступает к реализации самого масштабного из своих проектов.

  • Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

    Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

  • Календарь ОГК-2 на 2014 годКалендарь ОГК-2 на 2014 год

    Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало календарь ОГК-2 на 2014 год

  • Рекламная кампания для жилого комплекса "Крылов"Рекламная кампания для жилого комплекса "Крылов"

    Агентство «Штольцман и Кац» разработало концепцию рекламной кампании для жилого комплекса бизнес-класса «Крылов»

  • Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

    У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. 

  • Ищите весну в ИкеаИщите весну в Икеа

    Весенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100