Эксклюзив для "Билайн"Russ Outdoor впервые использует стерео-варио на остановочных павильонах.
Логотип и фиренный стиль "Colorium"Студия Тимура Сабитова разработала логотип и фиренный стиль «Colorium».
Sol Creative показало последствия голода в офисеSol Creative разработало печатную рекламу сети кафе Hudson Deli.
Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолетыАгентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха!
"Organica Design" изготовила скрайбинг для компании "Atlas Biomed Group"Скрайбинг — методика, которая появилась не так давно. На самом деле, это направление, как и само слово «скрайбинг», пришло к нам из мира граффити.
За миллионом на воздушном шареВ России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.
Социальный проект "Как царь дорогу открыл" Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл»
Let’s try!Креативное агентство «Мичурин» предлагает пробовать вместе с LTB Jeans.
Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн ДепоПианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника.
РА Космос озеленило билбордВ центре Екатеринбурга вырос необычный рекламный щит. Огромная конструкция с рекламой кваса «Здравница» практически полностью покрылась зеленью.
Все о позиционированииПожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение.
BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.
Nissan провел тест-драйв женских эмоцийВ пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.
Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров OltermanniСтартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью – 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию.
Как МегаФон "включил весну" в УльяновскеАкцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.