Персональный "Билайн"«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».
"Билайн" помогает крепче спать«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.
Yota среди "Людей Х"РА Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросс-промо кампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014 года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota, ориентированному на молодежную ЦА.
Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina BlancaБрендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.
"Централ Партнершип" делает фантастику реальностьюВ поддержку нового релиза «Трансформеры: Эпоха истребления» «Централ Партнершип» проводит масштабную рекламную кампанию. Медийными партнерами проекта являются агентства Vizeum и Posterscope, отвечающий за outdoor.
Радио Весна FM говорит с тобой!1 июля 2014 года в Москве стартовала креативная информационная кампания радиостанции Весна FM при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В охватном размещении задействовано около 100 конструкций формата 6х3 и ситибордов.
Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТСМТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.
Скоростное прохождение НИУ ВШЭ«Универ – это для лохов!» Так начинается мультяшный ролик, захватывающий с первых секунд.
Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центраСтали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.
Тихие убийцыRuss Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!».
Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?».
IKEA создала сайт-каталог на InstagramIKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.
У МРСК Волги разыгралось воображение Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.
Fabula Branding сказала спасибо всем мамамСпециалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».
Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.