[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лабораторииВ BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

    «РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.

  • Yota запускает летнюю рекламную кампанию Yota запускает летнюю рекламную кампанию

    Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».

  • Дизайн нового напитка BATL от STUDIOINДизайн нового напитка BATL от STUDIOIN

    В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей  BATL для реальных «парней».

  • Фирменный стиль для Центра Профессионального Развития "АскМинин и Пожарскийон"Фирменный стиль для Центра Профессионального Развития "АскМинин и Пожарскийон"

    Дизайн-студия «Минин и Пожарский» разработала логотип и фирменный стиль для Центра Профессионального Развития «Аскон».

  • Ogilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампаниейOgilvy & Mather Russia поддержали запуск новых Huggies Ultra Comfort рекламной кампанией

    С  июня в эфире федеральных каналов стартовала новая кампания бренда Huggies. За креативное воплощение идеи, разработанной в глобальном агентстве Ogilvy&Mather, отвечал российский офис агентства.

  • "Ёлки-Палки" в обновленном дизайне"Ёлки-Палки" в обновленном дизайне

    В сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. 

  • Это твоя Coca-Cola!Это твоя Coca-Cola! (1)

    Компания Coca-Cola начинает грандиозную акцию, в рамках которой будут выпущены именные бутылочки и баночки знаменитого напитка. «Свою» Coca-Cola сможет найти каждый: и Аня, и Катя, и Надя, и Вася, и Дима, и Коля, а также любой, кто каждый день переживает приятные, счастливые моменты и готов поделиться ими со всем миром.

  • "Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor"Сорвись с крючка!": новая антитабачная кампания Russ Outdoor

    Оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации запускает коммуникационную кампанию против курения «Сорвись с крючка!».

  • То, что надоТо, что надо

    «То, что надо», - Максим Виторган о SamsungGALAXYS4 miniBlackEdition с 4Gв «Евросети».

  • ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывамиТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

    Агентство IQ marketing, выигравшее международный тендер в ноябре 2013 г., представляет интегрированную рекламную кампанию для грузинской минеральной воды «Боржоми». В эфирах телеканалов Украины, Прибалтики, Казахстана и 7 других стран идет первый из двух зрелищных ТВ-роликов бренда.

  • Пожарные Гевискон. Новый вызовПожарные Гевискон. Новый вызов

    Reckitt Benckiser  проводит рекламную кампанию лекарственного препарата Гевискон Двойное Действие.  Новый ТВ-ролик создан агентством Havas Worldwide Moscow.

  • Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую "энциклопедию семей"Дети со всей России – при помощи ИКЕА и Григория Остера – создали настоящую "энциклопедию семей"

    Выяснив у детей, как и чем живут семьи в России, ИКЕА и Григорий Остер представляют книгу «Квартироведение.

  • Второй ТВ-ролик от АЗK "ОККО" и TabascoВторой ТВ-ролик от АЗK "ОККО" и Tabasco

    Агентство Tabasco и сеть АЗK “ОККО” выпустили второй ролик новой имиджевой кампании бренда.

  • Нурофен снова не оставляет в жизни места болиНурофен снова не оставляет в жизни места боли

    Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен.

  • Огни большого города от Fabula BrandingОгни большого города от Fabula Branding

    Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100