[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дизайн отчета брокерной компании "Альпари" Дизайн отчета брокерной компании "Альпари"

    Агентство «Дизайндепо» создало дизайн отчета брокерной компании «Альпари». 

  • Ребрендинг "General Satellite"Ребрендинг "General Satellite"

    Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite».

  • Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

  • Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative LabЦенности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

    Перед агентством DDC Creative Lab стояла задача разработать дизайн фирменных печатных материалов, отражающих корпоративную культуру ЮИТ.

  •  "Петрович" запускает ролик, отличный от других "Петрович" запускает ролик, отличный от других

    С  21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс.

  • Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

    Совместно с компанией «Legenda Intelligent Development» агентство «Great» запустили новую рекламную кампанию по продвижению жилья в формате Smart 

  • Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

    Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания».

  • Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep  Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

  • Рекламная группа "Метрополия"  разработало бренд Gooll  Рекламная группа "Метрополия" разработало бренд Gooll

    Рекламная группа “Метрополия”  разработало бренд Gooll  для сети мультиформатных магазинов товаров для активного отдыха.

  • Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQBСыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB

    Мясокомбинат «Клинский» представил на рынке новый продукт — линейку мясных снеков под брендом «Choridos» (от испанского choricerìa — «колбасная»). Это сыровяленые порционные колбаски в удобной баночке: классические, с сыром, с горчицей и с перцем чили.

  • Дизайнеры из "Redworks" упаковали варенье в книжки Дизайнеры из "Redworks" упаковали варенье в книжки  (1)

    Дизайн-студия «RedWorks» в составе «Ogilvy&Mather» разработала дизайн упаковки для гурманской серии варенья и конфитюров «Гастромастерская». 

  • Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом" Знак для слогана WWF "Арктика - мой дом"

    Cтудия дизайна «Premiart» разработала новую иллюстрацию-знак для слогана WWF «Арктика — мой дом». 

  • Фирменный стиль для компании "Любимое Вино Моей мамы"Фирменный стиль для компании "Любимое Вино Моей мамы"

    Агентство «Shishki» разработало фирменный стиль для петербургского винного бара «Винный Шкаф» компании «Любимое Вино Моей мамы»

  • Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome! Яркие моменты с KIА и AnyBodyHome!

    По результатам тендера, объявленного KIA и Innocean Worldwide зимой 2013 г., агентство AnyBodyHome! (Коммуникационная группа MOV!E) разработало креативную концепцию для обновленного кроссовера KIA Sportage. 

  • "Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу"."Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

    По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100