"Осторожно, тонкий лёд!" предупреждает TDI GroupРекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!».
Фирменный стиль для компании "Tetra Labs" Дизайн-студия «Clickcake» разработала фирменный стиль для компании «Tetra Labs».
Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look" Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла».
Логотип и фирменный стиль "Cardinal&Margo"Дизайн-студия Suprematika разработала логотип, фирменный стиль, печатную рекламу и набор корпоративных сувениров для московской фабрики шляп «Cardinal&Margo».
Редизайн логотипа для "Игристых Вин"Агентство «Vozduh» провело редизайн логотипа для «Игристых Вин».
Логотип, знак и фирменный стиль торговой марки "Watt"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, знак, брендимидж, а также элементы фирменного стиля торговой марки «Watt»
Новый бренд торгово-развлекательных центров от BrandLabБрендинговое агентство BrandLab разработало «ОППУ!» - новый бренд торгово-развлекательных центров
Cтратегия бренда и слоган для мебельной компании "Genau"Агентство «Depot WPF» разработали стратегию бренда и слоган для мебельной компании «Genau»
Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow».
Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.
Новый чайный бренд от "Своего мнения"Компания «Май» запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение».
Новый ролик Airwick Freshmatic с Натальей Стефаненко (1)Reckitt Benckiser с помощью Havas Worldwide Moscow и известной телеведущей Натальи Стефаненко создал новый телевизионный ролик в поддержку Airwick Freshmatic.
"Кулинарный шедевр" от торговой марки "Приправка" и TabascoАгентство Tabasco разработало рекламную кампанию для новой серии приправ от торговой марки «Приправка».
"Кампания на пять" - для "Ростелеком"!В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan.
"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован В агентстве BQB разработали позиционирование, дизайн логотипа и этикетки для торговой марки безалкогольных напитков «Эскиморс» российского производителя «Мегапак».