[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"Дизайн упаковки для водочного бренда "Северная Шведка"

    Рекламная группа “Метрополия”  разработало дизайн упаковки для водочного бренда “Северная Шведка”.

  • Бренд тротуарной плитки "Stellard"Бренд тротуарной плитки "Stellard"

    Агентство «Brandlab» создало бренд тротуарной плитки «Stellard».

  • Петелинка помогла женщинам одержать победуПетелинка помогла женщинам одержать победу

    В начале этого года агентство Сканмаркет по заказу торгового дома Петелино  провело исследование целевой аудитории и выявило,  что в арсенале средне-статистической московской хозяйки  есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. 

  • Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль" Vario Brands разработало новую марку "Для Ляль"

    Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. 

  • Кто придумал того, кто придумал Выпрямитель Глаз?Кто придумал того, кто придумал Выпрямитель Глаз?

    Международное рекламное агентство Cheil Ukraine раскрывает секреты рекламной кампании, разработанной для продвижения выгнутых телевизоров Samsung Curved TV.

  • BrandLab разработали айдентику производителя напитковBrandLab разработали айдентику производителя напитков

    Global Functional Drinks AG — молодая амбициозная компания из швейцарского Цуга, создающая и продвигающая бренды безалкогольных функциональных напитков Tornado, E-ON и Fresh Bar.

  • "Карусель" открывает сезон шашлыков"Карусель" открывает сезон шашлыков

    Креативное агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля.

  • Fabula напомнила о первой школьной любвиFabula напомнила о первой школьной любви

    Fabula Branding Company решила напомнить всем о первой школьной любви, создав новую торговую марку мороженого (концепция, название, слоган, логотип, дизайн упаковки, иллюстрации).

  • Дизайн-концепция макетов для кампании "Год юбилеев Зенита"Дизайн-концепция макетов для кампании "Год юбилеев Зенита"

    Студия «Минин и Пожарский» разработала дизайн-концепцию серии макетов для кампании «Год юбилеев Зенита».

  • Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"Агентство "Asgard" разработало фирменный стиль студии "Urban Yoga"

    Брендинговое агентство «ASGARD» завершило работу над стилем первой в Петербурге студии горячей йоги «Urban Yoga».

  • "Сибирская корона" напомнит о главном"Сибирская корона" напомнит о главном (1)

    ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.

  • Фирменный стиль Бренда BrendaФирменный стиль Бренда Brenda

    Рекламное агентство Royal Advertising ребрендировало бренд стильной одежды Brenda. 

  • Афиша выставки современного искусстваАфиша выставки современного искусства

    Студия «Deza» разработала афишу выставки современного искусства для детей с ограничениями по зрению.

  • Бульбашъ Greenline – новая упаковка от ArmbrandБульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

    Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.

  • ИКЕА: дача превращается... ИКЕА: дача превращается...

    В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня  появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100