МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентовОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.
Coca-Cola запускает рекламные ролики в поддержку сборной России по футболуОсновным сообщением кампании является «Болей за сборную с Coca-Cola! Вливайся!».
Проверка на дерзостьЧто общего у Ночи музеев и дерзких людей? Инсталляция Гигантская мышеловка, раскрывающая внутреннюю дерзость и смелость. Правила игры просты: зарегистрируйся, выполни одно из заданий и вытащи чипсы Doritos быстрее, чем захлопнется мышеловка.
Рекламная кампания "Advance Group знает!" проходит в бизнес-центрах МосквыНациональный оператор indoor-рекламы AdvanceGroup запустил рекламную кампанию под слоганом «ADVANCEGROUP ЗНАЕТ!» в бизнес-центрах Москвы и регионов. Цель кампании – привлечение внимания рекламодателей и медийных агентств к возможностям продвижения в бизнес-сегменте indoor.
Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&SaatchiМосковские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ).
Олимпийский ЗаездЕсли бы создание кейсов стало Олимпийским видом спорта, то этот мог бы смело выступать за Россию. Из него вы узнаете, как достаточно небольшое агентство может создать Олимпийский проект сразу для четырех автомобильных марок. Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили в новом кейсе OutOfTheBox.
"Vamos Leo": каждый шаг Лео Месси во время Чемпионата мира в одном приложении для iOS и androidadidas, совместно с командой Лионеля Месси, запустили эксклюзивное приложение для смартфонов, которое позволяет следить за каждым шагом известного футболиста во время турнира.
Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений""Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.
LIFT удвоил кофеманов ЕкатеринбургаАгентство креативных решений LIFT разработало бренд для сети заведений формата "Кофе с собой".
Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка "Штурман".
Новый бренд АИЖК разработан АртоникойБрендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболуАгентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.
Социальный проект Tiny Love в ЕкатеринбургеКомпания Gulliver и бренд Tiny Love проводят социальную акцию в поддержку беременных женщин в общественном транспорте Екатеринбурга.
Загородный Кордон на линииЛИН-АРТ дизайн студия / LIN-АРТdesign studio завершила комплекс работ по созданию сайта загородного клуба «Кордон» (г. Геленджик).
Дизайн, который мы ЛЮВ начале года ТМ «ЛЮКС» запустила имиджевую кампанию, выпустив ролик о путешествии картошки. Пройдя нелегкий путь главная героиня не только засветилась на национальном ТВ, но и попала на “обложки” новых упаковок чипсов. Их дизайн разработала команда агентства Tabasco.