Weber-Vetonit и RTA воплотили в жизнь мечты об идеальном ремонтеИнтерактивный ремонтно-строительный проект «Ремонт под контролем c Weber-Vetonit» открыл возможность контролировать проведение ремонтных работ в режиме онлайн.
"Нам любые дороги дороги"Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться.
Масик, я в "Офисе"!Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office».
Новая торговая марка "Свои Продукты"Студия «Ohmybrand» разработала новую торговую марку молочной продукции «Свои Продукты».
Масштабная кампания FLUX IT! от adidas OriginalsЭтой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев.
Фирменный стиль караоке бара "Вельвет" Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет»
Фирменный стиль для портала Medabout.Me Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me
"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионыС апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин».
Фитнес-клуб N-Ergo набирает новобранцев в бизнес-центрахФитнес-клуб N-ERGO на Можайском шоссе проводит точечную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы.
Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый" Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).
МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L».
"Адмирал" отправляется в плаваниеПредстоящему открытию нового торгово-развлекательного комплекса «Адмирал», расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем станции метро «Адмиралтейская» – посвящена рекламная кампания на транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор транзитной рекламы – агентство «FENIX media» (ПТV).
"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория ЛепсаКумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне
Очень новая торговая марка от Fabula Branding CompanyFabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов «Гиппо».
Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»