[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Weber-Vetonit и RTA воплотили в жизнь мечты об идеальном ремонтеWeber-Vetonit и RTA воплотили в жизнь мечты об идеальном ремонте

    Интерактивный ремонтно-строительный проект «Ремонт под контролем c Weber-Vetonit»  открыл возможность контролировать проведение ремонтных работ в режиме онлайн.

  • "Нам любые дороги дороги""Нам любые дороги дороги"

    Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться.

  • Масик, я в "Офисе"!Масик, я в "Офисе"!

    Tabasco разработало фирменный стиль, логотип и ки-вижуал для одесского стрип-клуба «Office».

  • Новая торговая марка "Свои Продукты"Новая торговая марка "Свои Продукты"

    Студия «Ohmybrand» разработала новую торговую марку молочной продукции «Свои Продукты».

  •  Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals Масштабная кампания FLUX IT! от adidas Originals

    Этой весной adidas Originals разработал и успешно реализовал яркую масштабную кампанию FLUX IT! в поддержку запуска новой модели кроссовок легендарной коллекции ZX. Серия креативных проектов с изображением ZX Flux длилась более двух месяцев. 

  • Фирменный стиль караоке бара "Вельвет" Фирменный стиль караоке бара "Вельвет"

    Студия Тимура Сабитова разработала фирменный стиль караоке бара «Вельвет» 

  • Фирменный стиль для портала Medabout.Me Фирменный стиль для портала Medabout.Me

    Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me 

  • "Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

    С апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин».

  • Фитнес-клуб N-Ergo набирает новобранцев в бизнес-центрахФитнес-клуб N-Ergo набирает новобранцев в бизнес-центрах

    Фитнес-клуб N-ERGO на Можайском шоссе проводит точечную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. 

  • Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый" Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

    Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).

  • МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"МегаФон и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в поддержку акции "Смартфон за 1 рубль"

    «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». С 28 апреля любой может купить смартфон «Optima» всего за 1 рубль при подключении тарифного плана «МегаФон – Все включено L». 

  • "Адмирал" отправляется в плавание"Адмирал" отправляется в плавание

    Предстоящему открытию нового торгово-развлекательного комплекса «Адмирал»,  расположившегося в самом сердце Санкт-Петербурга – над вестибюлем станции метро «Адмиралтейская» – посвящена рекламная кампания на транспорте, размещение которой осуществляет петербургский оператор транзитной рекламы – агентство «FENIX media» (ПТV).

  • "585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

    Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне

  • Очень новая торговая марка от Fabula Branding CompanyОчень новая торговая марка от Fabula Branding Company

    Fabula Branding Company создала СТМ для одной из крупнейших в Беларуси сети гипермаркетов  «Гиппо».

  • Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"

    Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100