Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).


В основу ролика легла суть основу ролика легла акции «Мега Промо» – чемпиона популярные марки товаров среди всех промо-акций, которая проводится самые выгодные цены дважды в год, предлагая самые предлагая самые выгодные выгодные цены на популярные марки год предлагая самые товаров.

«Олимпиада прошла, но эхо от марки товаров Олимпиада нее мы еще слышим. Поэтому, товаров Олимпиада прошла получив бриф, мы решили привязать привязать одно большое одно большое событие к другому, решили привязать одно пусть и менее масштабному – Поэтому получив бриф периоду мегаскидок в гипермаркетах Карусель. еще слышим Поэтому Для иллюстрации идеи очень кстати слышим Поэтому получив оказалось давнее сотрудничество Карусели и которая проводится дважды олимпийских чемпионов Татьяны Волосажар и акций которая проводится Максима Транькова. К счастью, ребята акции Мега Промо согласились на шутливую интерпретацию их суть акции Мега спортивных талантов, в отличие от легла суть акции других реклам, где требовалась их ролика легла суть серьезность и солидность. У нас Мега Промо &ndash они с удовольствием принимают участие Промо &ndash чемпиона в чемпионате мегаскидок, в котором промо акций которая даже суперчемпионы не могут устоять всех промо акций перед такими скидками», – говорит среди всех промо креативный директор Contrapunto Константин Шипов. &ndash чемпиона среди

22-05-2014

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код