Дизайн упаковки конфет "Комильфо"Агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки конфет «Комильфо»
Весенняя кампанию по продвижению моторных маселСовместно с компанией «Neste Oil» агентство «Great» запустило весеннюю рекламную кампанию по продвижению линейки моторных масел
Fabula создала новый облик воды DaridaFabula Branding Company провела редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua
"Первый̆ в Мире!" - новый ролик от VitekНовые рекламные ролики Витэк вышли под единой̆ позицией̆: Первый̆ в Мире!
Дизайн для йогуртов "Искренне ваш"Агентство Dream Catchers создало "натуральный" дизайн для йогуртов "Искренне ваш".
Корпоративный календарь для компании "Syngenta"Агентство «Brama Branding» разработало корпоративный календарь в виде рушника для представительства компании «Syngenta».
Весна пришла в Сибирь с "Восходом"Благодаря проекту рекламного агентства «Восход» и Агрохолдинга «Юбилейный», весна в Сургут и Тюмень пришла в феврале.
"Казачий Дар" от "Runway Branding"Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек торговой марки «Казачий Дар».
Эротический календарь компании "Строка"Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь.
Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза" РА «Great» и компания SRV запустили весенний флайт рекламной кампании торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза».
Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ и айдентику для сети магазинов «Шоколадные Шедевры».
Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании
Make democracy, not warЕще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба.
Intouch защитит от случайностейIntouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).
Фирменный стиль для "Лидер Групп"Агентство «Vozduh» придумало фирменный стиль для «Лидер Групп».