[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Дизайн упаковки конфет "Комильфо"Дизайн упаковки конфет "Комильфо"

    Агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки конфет «Комильфо»

  • Весенняя кампанию по продвижению моторных маселВесенняя кампанию по продвижению моторных масел

    Совместно с компанией «Neste Oil» агентство «Great» запустило весеннюю рекламную кампанию по продвижению линейки моторных масел

  • Fabula создала новый облик воды DaridaFabula создала новый облик воды Darida

    Fabula Branding Company провела редизайн этикеток питьевой, детской и фруктовой воды Darida Aqua

  • "Первый̆ в Мире!" - новый ролик от Vitek"Первый̆ в Мире!" - новый ролик от Vitek

    Новые рекламные ролики Витэк вышли под единой̆ позицией̆: Первый̆ в Мире! 

  • Дизайн для йогуртов "Искренне ваш"Дизайн для йогуртов "Искренне ваш"

    Агентство Dream Catchers создало "натуральный" дизайн для йогуртов "Искренне ваш".

  • Корпоративный календарь для компании "Syngenta"Корпоративный календарь для компании "Syngenta"

    Агентство «Brama Branding» разработало корпоративный календарь в виде рушника для представительства компании «Syngenta».

  • Весна пришла в Сибирь с "Восходом"Весна пришла в Сибирь с "Восходом"

    Благодаря проекту рекламного агентства «Восход» и Агрохолдинга «Юбилейный», весна в Сургут и Тюмень пришла в феврале. 

  • "Казачий Дар" от "Runway Branding""Казачий Дар" от "Runway Branding"

    Брендинговое агентство «Runway Branding» завершило проект по разработке дизайн-концепции образа горьких настоек торговой марки «Казачий Дар».

  • Эротический календарь компании "Строка"Эротический календарь компании "Строка"

    Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь.

  • Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза" Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

    РА «Great» и компания SRV запустили весенний флайт рекламной кампании торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза». 

  • Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"

    Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ и айдентику для сети магазинов «Шоколадные Шедевры».

  • Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании Новый фирменный стиль Центральной пригородной пассажирской компании

    Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку фирменного стиля, нового логотипа и брендбука для Центральной пригородной пассажирской компании 

  • Make democracy, not warMake democracy, not war

    Еще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба.

  • Intouch защитит от случайностейIntouch защитит от случайностей

    Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

  • Фирменный стиль для "Лидер Групп"Фирменный стиль для "Лидер Групп"

    Агентство «Vozduh» придумало фирменный стиль для «Лидер Групп».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100