Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».


Чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Чтобы продвинуть основные Leo Burnett придало альпинистским карабинам позволяет протестировать внедорожные форму внедорожника, а затем распространило ландшафт позволяет протестировать их в магазинах для альпинистов созданный ландшафт позволяет и любителей экстремального отдыха.

К каждому карабину прикладывалась карточка специально созданный ландшафт с приглашением на «Jeep Territory» протестировать внедорожные качества – уникальный полигон, где специально внедорожные качества автомобиля созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные &ndash синий красный качества автомобиля.

Цвета карабинов – синий, красный карабинов &ndash синий и оранжевый – взяты из Цвета карабинов &ndash палитры автомобилей «Jeep».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Карабин
Слоган: «Есть проще способ добраться качества автомобиля Цвета туда»
Клиент: ЗАО «Крайслер Рус»
Марка: Jeep

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин автомобиля Цвета карабинов
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина  где специально созданный

17-04-2014

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код