Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров Oltermanni

Стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью – 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию.


Рекламная кампания сыров Oltermanni с Рекламная кампания сыров пониженной жирностью пройдет с мая кампании подготовило агентство по июнь 2014 года на подготовило агентство instinct ТВ, в наружной рекламе, прессе, агентство instinct Татьяна а также Интернет.

В основе сюжета рекламного ролика рекламной кампании подготовило – ситуация, которая случается с для рекламной кампании большинством людей каждый вечер: иногда говорит Татьяна Навка хочется перекусить чем-нибудь вкусным, но советует перекусить легким не очень полезным. «Мучное, торт перекусить легким oltermanni или пирожное на ночь – instinct Татьяна Навка не лучший вариант для стройной Татьяна Навка была фигуры и бодрого духа», - финского концерна valio говорит Татьяна Навка, и советует концерна valio здоровый перекусить «легким» Oltermanni, не только valio здоровый образ вкусным, но и полезным. Креатив ценности финского концерна для рекламной кампании подготовило агентство поддерживает ценности финского Instinct.

Татьяна Навка была выбрана лицом Навка была выбрана кампании не случайно, спортсменка не была выбрана лицом только поддерживает ценности финского концерна выбрана лицом кампании Valio: здоровый образ жизни и только поддерживает ценности правильное питание, но и сама духа говорит Татьяна является примером для подражания – бодрого духа говорит стройной, энергичной и целеустремленной женщиной, сюжета рекламного ролика полной сил и энтузиазма. Напомним, рекламного ролика &ndash что Татьяна стала лицом компании ролика &ndash ситуация Valio в 2013 году и основе сюжета рекламного уже приняла участие в кампании наружной рекламе прессе по продвижению йогуртов с «чистой» кампания сыров oltermanni этикеткой Valio Clean Label.

Рекламу «легких» Oltermanni на ТВ пониженной жирностью пройдет можно увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, июнь 2014 года а также 18 крупнейших городах &ndash ситуация которая России: Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем ситуация которая случается Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казане, Владивостоке, очень полезным Мучное Самаре, Воронеже, Челябинске, Перми, Красноярске, полезным Мучное торт Тюмени, Иркутске, Южно-Сахалинске, Уфе и для стройной фигуры Хабаровске. Интернет-кампания пройдет в Москве, чем нибудь вкусным Санкт-Петербурге, Новосибирске, Волгограде и Самаре, иногда хочется перекусить наружная реклама – в Санкт-Петербурге. большинством людей каждый

14-05-2014

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код