РА BQB
"Богородские колбасы" дизайна BQB
В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка - «Богородские колбасы». Цель запуска новинки - формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.
Романтика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQB
Компания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.
Водка "Ять" для "грамотных господ"
Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель "Ять"». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».
Редизайн упаковки Санорин от BQB
Международная фармацевтическая компания «Тева» представила на российском рынке новую упаковку для препарата «Санорин».
Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB
Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов
Дизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQB
В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.
Дизайн соков "Союзсладпродукт" от BQB
Национальный производитель натуральных соков и нектаров, компания «Союзсладпродукт» выпускает новую линейку продукции под одноименной маркой.
BQB разработали дизайн "Большого кваса"
Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».