• РА BQB

  • "Богородские колбасы" дизайна BQB"Богородские колбасы" дизайна BQB

    В портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка - «Богородские колбасы». Цель запуска новинки - формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.

  • Романтика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQBРомантика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQB

    Компания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.

  • Водка "Ять" для "грамотных господ"Водка "Ять" для "грамотных господ"

    Агентство BQB  завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель "Ять"». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».

  • Редизайн упаковки Санорин от BQBРедизайн упаковки Санорин от BQB

    Международная фармацевтическая компания «Тева» представила на российском рынке новую упаковку для препарата «Санорин».

  • Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQBНовый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQB

    Крупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов

  • Дизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQBДизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQB

    В феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте  от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.

  • Дизайн соков "Союзсладпродукт" от BQBДизайн соков "Союзсладпродукт" от BQB

    Национальный производитель натуральных соков и нектаров, компания «Союзсладпродукт» выпускает новую линейку продукции под одноименной маркой.

  • BQB разработали дизайн "Большого кваса"BQB разработали дизайн "Большого кваса"

    Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».