РА BQB
"Богородские колбасы" дизайна BQBВ портфеле брендов Микояновского мясокомбината появилась новая торговая марка - «Богородские колбасы». Цель запуска новинки - формирование ассортиментной линейки высококачественных продуктов в массовом среднеценовом сегменте.
Романтика "Кавказской Ривьеры" в дизайне BQBКомпания «Кентавр» этим летом предлагает освежиться со вкусом, попробовав новые натуральные безалкогольные коктейли торговой марки «Кавказская Ривьера». Концепция дизайна и авторские иллюстрации для этикеток разработаны агентством BQB.
Водка "Ять" для "грамотных господ"Агентство BQB завершило проект по созданию дизайна водки «Ять» по заказу компании «Водочная Артель "Ять"». Продукт относится к среднеценовому сегменту и представлен 4-мя позициями «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая».
Редизайн упаковки Санорин от BQBМеждународная фармацевтическая компания «Тева» представила на российском рынке новую упаковку для препарата «Санорин».
Новый дизайн упаковки колбас "Микоян" от агентства BQBКрупнейший российский мясокомбинат «Микояновский» в начале 2010 года обновил дизайн всей линейки фирменных колбас и сервелатов
Дизайн водки для "Мособлалкоголь" от BQBВ феврале на полках розничных сетей Москвы и регионов появятся 3 новые водочные марки в эконом-сегменте от компании «Мособлалкоголь». Визуальную концепция и дизайн этикеток разработало агентство BQB.
Дизайн соков "Союзсладпродукт" от BQBНациональный производитель натуральных соков и нектаров, компания «Союзсладпродукт» выпускает новую линейку продукции под одноименной маркой.
BQB разработали дизайн "Большого кваса"Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».