Энергетика брендинга энергетикиКреативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B Group (Пиартуби Групп) завершила комплекс брендинговых работ для ГК «Энергетические выставки России».
ELLE запустил приложение для iPhoneСлучилось долгожданное событие: ELLE запустил русское приложение для владельцев iPhone и iPod touch. Теперь бесплатное приложение ELLE для iPhone любой желающий может скачать в App Store. Спонсор запуска iPhone приложения ELLE в России - Дом Fendi.
"Русский Стандарт Водка" курсирует по улицам Сиднея и МельбурнаНа улицах Мельбурна и Сиднея с помощью компании «Русский Стандарт Водка»появился необычный общественный транспорт. В течение австралийского лета с 6 декабря 2010 по 26 февраля 2011, специальный брендированный транспорт (автобус и трамвай) будет курсировать по самым оживленным маршрутам Мельбурна и Сиднея.
Подарок для любимого мужчины от Dove Men + CareВыбрать подарок любимому мужчине - сложно ли это? Наверное, любая женщина скажет, что это одна из самых непростых задач. Причем не важно, как долго вы вместе.
Инопланетное творчество Spider GroupВ компании Spider Group к предстоящему Новому году разработали забавную флеш-игрушку «Что-то с чем-то». Легенда гласит: на Землю с праздничным визитом прилетает толстопузая летающая тарелка и высаживает на поляне пять симпатичных пришельцев.
Креатив для бренда японских шин Dunlop от Arena Magic BoxАгентство маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработало креатив для продвижения на российском рынке шин, выпускаемых под брендом Dunlop.
S.T.A.M.P.S. - время меняется!В Москве появилась марка часов для креативных людей, уверенных в завтрашнем дне и в собственной уникальности. Это немецкий бренд - S.T.A.M.P.S. Название S.T.A.M.P.S. (марки) возникло не случайно: дизайн циферблата выполнен в виде классической почтовой марки.
Новый способ зарядить мозгиВ июле компания "Nestle" запланировала рекламную кампанию, посвящённую выходу на рынок нового батончика Nuts с арахисом. Ещё одним отличием стал синий цвет упаковки. Основная идея продукта - заряжай мозги по-новому!
MagicStyleCreative - научный подход к разработке дизайнаОсенью MagicStyleCreative разработал для бренда «Ефремовское молоко» дизайн новой упаковки для кисломолочного напитка «Бифилайф», который помогает укрепить иммунитет человека в любое время года.
Образ жизни как пример для подражанияКомпания "Брусбокс" сообщает о лимитированном выпуске календаря для своих клиентов с участием красивейших девушек Москвы.
В Интернете услышали "Эхо"Компания «Ленвендо» объявила о запуске сайта радиостанции «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге. Сегодня радиостанция «Эхо Петербурга» - информационно-разговорная радиостанция, которая осуществляет непрерывное круглосуточное вещание в радиоэфире Санкт-Петербурга на частоте 91.5 FM.
Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИББанк УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована РА "Mass Media Saint-Petersburg" совместно с рекламным агентством Нью-Тон (Санкт-Петербург). Программа проводилась осенью 2010 года.
Mastercard приглашет в мир привилегийНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы MasterCard в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В кампании продвигается программа «MasterCard ИЗБРАННОЕ» для держателей премиальных пластиковых карт. В качестве рекламых носителей использованы лайтбоксы. Размещение обеспечено по заказу агентства UМ.
Альтернативное телевидение - проект "Говорящие головы"В Рунете появился проект «Говорящие головы» - альтернативное телевидение, рассчитанное на интеллектуальную элиту.
Агентство Ark Scholz & Friends Brand Affairs открыло Японию в Москве23 ноября PR-агентство Brand Affairs, входящее в группу Ark Scholz & Friends Group, организовало торжественный ужин, посвященный годовщине открытия компании «Канебо Косметикс Рус» и презентации новинок марки SENSAI.