Знаешь ли ты бренды?В канун Нового года рекламное агентство «Парадигма» выпустило подарочный игровой постер Paradigma Brand Wonderland - развлечение в формате 2D для тех, кто всё ещё любит рекламу.
"Календарь добрых дел" от Kaffeine CommunicationsНе вдаваясь в детали и не стремясь польстить ничьему тщеславию, креативщики из Kaffeine Communications разработали «Календарь добрых дел» на 2011 год. Просто потому, что уверены: человек без добрых дел - что заяц без ушей.
Календарь для "Винфорт" от AwwSoftПредприятие «Винфорт», специализирующееся в области импорта и торговли алкогольными напитками, собрало в своем портфолио коллекцию мировых лидеров из разных регионов.
PR в сфере Гостиничного бизнесаКак сделать так, чтобы именно ваш отель стал пределом мечтаний российского туриста? PR и социальные медиа начинают и выигрывают.
Shopper marketing для Diageo от Saatchi & Saatchi XОсновными задачами новой маркетинговой дисциплины, Shopper marketing, является устранение барьеров покупки и выявление потенциала бренда в точках продаж, что ведет к увеличению продаж в разы.
Сказочный календарь от FOTOBANKВ этом году Агентство FOTOBANK выпускает сказочный, волшебный календарь, который обязательно принесёт удачу в Новом 2011 Году.
Reebok зажигает на улицах МосквыНа улицах города рекламная кампания Reebok успешно лидирует благодаря инновационным технологиям. Уникальную подошву кроссовок - движущийся «энергетик для ног» Reebok ZigTech - можно увидеть на перетяжках Московской Городской Рекламы.
Новый образ для сигарет Mild Seven от The Brand UnionВ The Brand Union создали новый образ и кампанию "Always in motion" для сигарет Mild Seven.
Рестайлинг этикетки "Тирольские пироги"Студия Postgooddesign провела рестайлинг этикетки "Тирольские пироги". Основной целью проведенного рестайлинга являлось увеличение продаж.
Ребрендинг компании AvgustБрендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.
Как выглядит современный Рунет?На конкурс «Нарисуй Рунет» от компании «Агава» прислано более 300 работ. Самые лучшие из них выложены на страничке конкурса Runet.agava.ru и наглядно показывают, что пользователи считают самым важным в Рунете: социальные сети, Яндекс и президента Медведева.
Media stars: сделаем Россию часовой державой вместе с НИКОЙАгентство интернет-рекламы Media stars выиграло тендер на проведение медийной рекламной кампании часового бренда НИКА.
Половине пользователей Твиттера нет дела до другихВо-первых, только 8% взрослой части населения Америки используют Twitter. И это является важным доказательством того, что сервису еще только предстоит стать ведущим направлением, несмотря на огромную популярность и огромное количество пользователей.
Судостроители показали главную мужскую страстьСудостроительная верфь «Краншип» ежегодно уделяет большое внимание созданию календаря для партнеров. Ими являются руководители судоходных компаний и буксирных операторов.
Все новости Казахстана на одном сайтеКомпания Notamedia объявила о запуске новостного портала «Тенгриньюс». Ранее интернет-агентство уже сделало несколько крупных проектов для медиаиндустрии Казнета.