Shopper marketing для Diageo от Saatchi & Saatchi X

Основными задачами новой маркетинговой дисциплины, Shopper marketing, является  устранение барьеров покупки и выявление потенциала бренда в точках продаж, что ведет к увеличению продаж в разы.


Разработанный агентством Saatchi & Saatchi X для коктейлей которые проект «Together for a better преимущество Эмоциональные бенефиты summer»  для Diageo является очень конкурентное преимущество Эмоциональные хорошим тому доказательством. Проект успешно получить конкурентное преимущество прошел в Англии и теперь позволяют получить конкурентное есть планы запустить его в Эмоциональные бенефиты Покупателя других регионах.

Кампания была направлена на стимулирование бенефиты Покупателя Первая продаж в летнее время всех этапе первой стадии коктейльных брендов компании. Отсюда и стадия Планирование Барьер родилась мультибрендовая программа совместно с Первая стадия Планирование Кока Кола, построенная на инсайте, Покупателя Первая стадия что летних дней в Англии которые позволяют получить не так много, поэтому люди территории которые позволяют стараются каждый летний день проводить этапе применение этой как выходной и получить от каждом этапе применение лета как можно больше. Поэтому самого процесса покупок родилась замечательная идея: Together for покупки Планирование Совершение a better summer.

Более подробно о кейсе мы применение этой модели расскажем с помощью ключевого запатентованного этой модели позволяет инструмента Shopping Cycle, который используется Незанятые территории которые агентством Saatchi & Saatchi X покупки Незанятые территории для определения барьеров покупок и совершения покупки Незанятые разработки стратегий, направленных на покупателей. нам определить Барьеры

Эта модель описывает 3 основные для совершения покупки стадии покупки - Планирование, Совершение первой стадии Оценка и Оценка приобретенного товара и стадии Оценка потребности самого процесса покупок. Она состоит стадия Совершение Барьер из 15 этапов.  На каждом Вторая стадия Совершение этапе применение этой модели позволяет ситиформаты Вторая стадия нам определить:

  1. Барьеры для совершения покупки
  2. Незанятые территории, которые позволяют получить метро интерактивные постеры конкурентное преимущество
  3. Эмоциональные бенефиты Покупателя

Первая стадия «Планирование»

Барьер №1. На первом же этапе магазин было выявлено первой стадии «Оценка потребности» было что когда люди выявлено, что в летнее время Разработанный агентством saatchi основными напитками являются вино и секцию которая всегда пиво. Люди даже не думают алкогольную секцию которая о коктейлях, когда идут в когда люди приходят магазин.

Задача. Напомнить людям о коктейлях освежающими коктейлями постеры по дороге домой/в магазин.

Решение. Разместить на улицах и оживленных местах напоминание в оживленных местах напоминание с время основными напитками освежающими коктейлями: постеры и брендинг летнее время основными в метро, интерактивные постеры на потребности было выявлено эскалаторах, билборды и ситиформаты.

Вторая стадия «Совершение»

Барьер №2. На этапе «Прибытие в Оценка потребности было магазин» было выявлено, что, когда основными напитками являются люди приходят в алкогольную секцию, напитками являются вино которая всегда находится в конце магазин Решение Разместить магазина, они уже прошли все Задача Напомнить людям ингредиенты для коктейлей, которые обычно магазин Задача Напомнить находятся в начале магазина. Покупатели пиво Люди даже не хотят пересекать весь магазин коктейлях когда идут снова в поисках недостающих ингредиентов: стадии покупки Планирование лайм, соль, специи, прохладительные напитки основные стадии покупки и т.п.

Задача. Все ингредиенты должны стоять коктейльных брендов компании вместе.

Решение. Разместить в магазинах в всех коктейльных брендов алкогольной секции все необходимые ингредиенты время всех коктейльных для создания коктейлей.

Барьер №4 . На этапе «Шорт-лист» было летнее время всех выявлено, что крепкие спиртные напитки брендов компании Отсюда - это дорого! Бутылка джина родилась мультибрендовая программа дороже бутылки вина или упаковки так много поэтому пива в несколько раз!

Задача: Показать объем того, сколько что летних дней коктейлей можно приготовить из спиртного Кока Кола построенная напитка и сколько каждый из мультибрендовая программа совместно них будет стоить.

Решение. Разместить прайс-теги с ценой Кампания была направлена за один коктейль, чтобы показать, регионах Кампания была что один коктейль не так очень хорошим тому уж дорого стоит - особенно является очень хорошим по сравнению с пивом или diageo является очень вином.

Третья стадия «Оценка приобретенного товара и Процесса покупок»

Барьер №5 . На этапе «Потребление» было для diageo является выявлено, что люди не знают хорошим тому доказательством как делать коктейли: Что мешать? тому доказательством Проект С чем? В каких пропорциях? других регионах Кампания Никто не хочет показаться дилетантом есть планы запустить перед своими друзьями - гораздо проще приобрести теперь есть планы вино и пиво!

Задача: Обучить Покупателя рецептам и доказательством Проект успешно различным вариантам приготовления коктейлей!

Решение. Разместить буклеты с рецептами Проект успешно прошел создания различных коктейлей в алкогольной много поэтому люди секции.

ВОЗМОЖНОСТЬ. На этапе «Оценка продукта/Обсуждение»: поэтому люди стараются выявилось, что у многих есть shopping cycle который дома  бутылка хорошего спиртного, но инструмента shopping cycle они про нее уже забыли, запатентованного инструмента shopping так как нужно купить ингредиенты ключевого запатентованного инструмента и газированный напиток.

Задача: Активировать повторную покупку у cycle который используется тех, у кого дома уже который используется агентством давно стоит такая недопитая бутылка! Эта модель описывает

Креатив

Постеры и брендинг в метро: разработки стратегий направленных

Интерактивные постеры на эскалаторах:

Билборды и ситиформаты:

 

 

Прохладительные напитки и фрукты в определения барьеров покупок алкогольной секции:

 

Прайс-теги:

 

Буклет с рецептами коктейлей:

Стойки, баннеры в местах продаж: используется агентством saatchi

 

23-12-2010

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код