Нестандартное размещение для бренда "The Secret"Осенью 2010 года в российских розничных магазинах появился новый мужской аромат ‘The Secret` от бренда Antonio Banderas. Клиент - компания PUIG, поставил перед агентством Arena Magic Box задачу обеспечить мощную медийную поддержку новому продукту. Изюминкой кампании стало нестандартное размещение на улицах Москвы.
PUMA Creative Factory в МосквеЭтой осенью PUMA запускает PUMA Creative Factory в России. Это уникальный усовершенствованный сервис по созданию кроссовок индивидуального дизайна, который включает в себя культовые модели, новые материалы и абсолютно переосмысленный процесс дизайна.
Сколько вы теперь стоите?Продолжается рекламная кампания журнала Forbes, направленная на продвижение специальных осенних номеров русского издания.
Davidoff Champion: таким должен быть мужчинаКомпания Coty Beauty LCC проводит нестандартную кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion. Davidoff Champion превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал.
Match зажигает "Трон. Наследие"В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney «Трон: Наследие», премьера которого ожидается 23 декабря. Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.
Журнал MAXIM публикует рейтинг 100 самых сексуальных женщин страныMAXIM с помощью своих читателей составил очередной, четвертый по счету национальный рейтинг ста красивейших женщин России. Сотня самых красивых знаменитостей опубликована в декабрьском номере журнала.
Новый онлайн ресурс от РОСТИК’C-KFCКомпания РОСТИК`C-KFC представляет промо-сайт обновленного сандвича Лонгер. Сайт www.kfclonger.ru разработан в стилистике уличной субкультуры и включает тематические разделы по описанию продукта, ключевым событиям и новостям в мире активного отдыха и спорта.
Артель Васисуалия Уткина оформила рекламу для финского бренда ZoomАртель Васисуалия Уткина, сделала по заказу российского дистрибьютора финской бумаги Zoom, дизайн листовки, рекламного модуля и оформила настольный календарь.
Давайте дружить интерактивноАгентство DEFA Interaktiv разработало новый сайт для сети магазинов косметики и парфюмерии "Подружка", принадлежащей торговому оператору ООО "Табер Трейд".
Рецепт ребрендинга пельменей "Сытный Край" от VarioBrandsБрендинговое агентство VarioBrands провело ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов ТМ «Сытный Край». Изначально компания «Сытный Край» обратилась в агентство с целью разработать новую упаковку для линейки пельменей.
ОСАО "Россия" запечатлело историю в календаряхОСАО "Россия", при подготовке новогодней сувенирной продукции Общества, реализовало идею отражения в полиграфии более чем двухвековой истории страхования в России.
Soldis и КДВ сыграли в тетрисАгентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для компании КДВ Групп.
Кликни меняВ основе эффективной онлайн-рекламы лежит качественный креатив - с ярким и последовательным брендингом, а также доходчивым и быстро воспринимаемым основным сообщением. Маркетологи часто хотят использовать элементы рекламы с призывом к действию в своих онлайн-кампаниях, чтобы вовлечь потенциальных клиентов и, в конечном итоге, вызвать у них желаемую реакцию. Но получается это не всегда. Почему?
TABASCO снова делает это с презервативомВ ноябре 2010 года стартовала вторая волна национальной кампании "Не дай СНИДу шанс" от Министерства Охраны Здоровья Украины и немецкого бюро технического сотрудничества GTZ. Креативная идея разработана агентством TABASCO.
Кричите во все горло с JWT Russia и HexoralВ октябре стартовала новая локальная рекламная кампания для бренда Hexoral, разработанная JWT Russia. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, радио, метро-стикеры (Москва, Санкт-Петербург), POS, постеры на автобусных остановках.