Идеальный климат от "Икраткого" и United ElementsРекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент Компании, и дает полное представление не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.
Mentol’ный стиль от Royal AdvertisingRoyal Advertising разработали корпоративный стиль для нового магазина техники Mentol.
Фирменный стиль Роснано-ИнформСотрудниками креативного агентства Ad Once разработан логотип и фирменный стиль для ОАО «Роснано-Информ», дочерней компании корпорации РОСНАНО.
Подходы к исследованию покупательского поведенияЕсли потребительское отношение к бренду - это набор сознательных и бессознательных оценок, которые можно выявить сидя в фокус-группе, то покупательское поведение - это целый комплекс параметров, о многих из которых покупатель может даже и не догадываться.
Новый коктейль Companita от "Очаково"В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании «Очаково» пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства. Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами - бутик-мануфактурой Furstentum.
Ценообразование и рентабельность продажНи одна компания, стремящаяся к лидерству на рынке, не устанавливает цены на свой товар, не проанализировав последствия этого шага. Наиболее успешные компании имеют собственную ценовую политику и стратегию и результативно строят систему сбыта.
Использовать возможности телевизора на все 100%В Москве стартовала рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb Moscow для компании «Национальные Кабельные Сети» (НКС).
"Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"«Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».
Фирменный стиль компании "АКРИХИН"Компания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН». Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании и ее философией.
Private Label в РоссииСоздавая собственные марки, торговые сети предлагают качественный товар по более низкой цене и тем самым повышают свой рейтинг в глазах потребителя. Выпуск данной продукции выгоден и производителям продовольствия. Однако сотрудничество нередко сталкивается с рядом проблем.
CNN скопировало скандальную рекламную кампанию телеканала RTТелеканал CNN Turk выпустил рекламу, очень похожую на скандальную рекламу телеканала RT. В декабре 2009 реклама RT была запрещена к размещению в американских аэропортах. Американцам не понравился модуль, где изображение президента Ирана Махмуда Ахмадинежада было наложено на изображение президента США Барака Обамы.
Pepsi Max: не дай себя усыпитьВ начале октября стартовал осенний флайт рекламной кампании в поддержку энергетической колы Pepsi Max. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Woodson & Peterson от NimaxДизайн-студия "Nimax" создала две торговые марки для компании, занимающейся продажей и производством каминов.
WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт 28 октября 2010 года на страницах универсального непоискового справочника Whoyougle.ru стартует нестандартная рекламная кампания нового продукта АМК-маркет КуриМало. Whoyougle представили новый продукт своим пользователям в интерактивном и развлекательном формате.
Обновленная линейка кетчупов Mr.RiccoОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», обновил линейку кетчупов «Mr.Ricco». Главной новинкой ассортимента стал кетчуп «Mr. Ricco Итальянский».