O zapft is!28 и 29 августа 2010 года на площадке завода Московской Пивоваренной Компании состоялся третий по счету фестиваль Оттингерфест. Организатором праздника выступает марка пива OeTTINGER. В открытии фестиваля принял участие доктор Карл Либел - главный пивовар группы OeTTINGER
Муки зву... С развитием коммерческого телерадиовещания произошла неизбежная дифференциация форматов как на радио, так и в телевидении. С появлением новых технологий вещания стали востребованы нишевые телеканалы и радиостанции, которые ориентированы на конкретную целевую аудиторию.
Спички детям не игрушкаСоздатели этого простого, но красивого и чуть-чуть жутковатого плаката напоминают: для того, чтобы вспыхнул пожар, достаточно одной искры. Поэтому все бдительные граждане обязаны помнить телефонный номер ближайшей пожарной станции.
Альфа-Банк на максимумОсенью 2010 года Альфа-Банк выпустил новый пакет услуг «Максимум» - комплекс банковских и дополнительных услуг, способных облегчить жизнь современного делового человека.
КамАЗ мусора и аллея дизайнерских урн Акция состоялась в рамках программы «Чистые парки города», которая не первый год реализуется в Новосибирске по инициативе завода «Балтика-Новосибирск». Несмотря на холодную погоду, нашлось немало желающих сделать Заельцовкий парк не только чистым, но и более удобным для отдыхающих.
Дай Пять – подними настроение!Россия. Поздняя осень. Пора холодов, ветра, дождей и всеобщей меланхолии - так сложно сохранять хорошее настроение в это время года. Именно поэтому в октябре бренд Picnic запускает рекламную кампанию Picnic High Five Tour «Дай Пять - подними настроение!».
Постоянный Полный Вперед!Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа.
Проект "Все равно?!": личный пример – лучший способ борьбы с курениемВ октябре стартует новый этап социального проекта «Все равно?!», направленного на борьбу с курением. Кампания инициирована News Outdoor, в ее основе - обращение премьер-министра РФ Владимира Путина к курящим членам правительства с предложением личным примером бороться с вредной привычкой. Слова главы кабинета министров были адресованы министрам на заседании президиума правительства России 5 октября 2010 г.
Рестайлинг Коррадо (1)Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR и Брендинговое агентство PR2B Group, осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна торговой марки Corradо, принадлежащей группе компаний ОАО «Коррадо Групп».
Производить или покупать: "за" и "против" аутсорсингаВзвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?». Взвешивая «за» и «против» внедрения аутсорсинга, необходимо учитывать различные стимулы к использованию аутсорсинга или к отказу от него. Наконец, существуют чисто эмоциональные причины. Руководство некоторых компаний гордится их масштабами.
Подводная лодка в далёкой пустынеСоздатели этого принта призывают человечество задуматься над тем, сколько песен потеряют смысл, если с лица Земли исчезнут моря и океаны. Ведь вода - это не только H20, но ещё и один из самых важных художественных образов во всех культурах.
"АлкоСтеклоГрупп" представила водку "Наркомовская норма" в новом оформленииВ конце сентября компания «АлкоСтеклоГрупп» начала отгрузку водки «Наркомовская норма»: «Хлебная», «Люкс» и «Кедровая» в бутылках с обновленным дизайном.
"Дельта-План" выпустил охотника за головамиРоссийский интернет-портал для поиска работы и найма персонала HeadHunter.ru начал всероссийскую рекламную кампанию.
Не спи - разбуди мозги!Креативное агентство Ogilvy Group Russia разработало рекламную кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.
"Большая Кружка" проводит акцию "Большое путешествие для всей семьи!" (2)4 октября 2010 года началась масштабная рекламная акция «Большое путешествие для всей семьи!». Акция проводится группой компаний «Галактика» - одним из крупнейших производителей молочных продуктов в России - при участии турфирмы «Нева» и при поддержке портала mail.ru. Территория охвата - вся территория Российской Федерации. Срок окончания акции - 26 декабря 2010 года.