Интимный сайт от Бюро ПироговаБюро Пирогова разработан дизайн сайта ночного клуба «Бурлеск».
PR2B Group: Бренд для строителя - РадетельPR (пиар) и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний «Радетель», включая исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также - бренд-бук и программу управления репутацией.
Перезапуск сайта runewsweek.ru Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» объявляет о перезапуске сайта еженедельного журнала «Русский Newsweek» - www.runewsweek.ru
"Макфа" переодела крупыВ сентябре на прилавки магазинов начнут поступать крупы ТМ Makfa в новой упаковке. По оценкам отдела маркетинга, этот шаг приведет, как минимум, к 2-кратному росту продаж
Новый бренд Михаила Финберга и его оркестраСОАО «Коммунарка» по заказу Национального концертного оркестра Республики Беларусь под руководством Михаила Финберга начинает производство конфет «БРАВО, оркестр». Исполнителем дизайна упаковки конфет стало белорусское брендинговое агентство Iriswide.
В Москве появилась первая интерактивная витрина, управляемая при помощи жестовВ галерее цифровых технологий «Связной 3» появилась первая в Москве интерактивная витрина, управляемая с помощью жестов. Новинку разработали лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.
Отдел продаж может работать как часыОтдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж - тоже механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж, вместо часовщика - руководитель отдела продаж.
Журнал ELLE запускает новую рекламную кампаниюВ сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания модного журнала ELLE. Она станет логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую журнал объявил осенью прошлого года.
Типичные ошибки при работе в социальных сетяхСегодня в Рунете социальные сети растут каждый час. Ежедневная посещаемость Вконтакте - более 17,5 млн. человек. Это самый крупный аудио- и видеохостинг, а также самый популярный вид общения в СНГ. По официальной статистике, 18% посетителей младше 19 лет, 28% - от 19 до 25 лет, 11% - от 25 до 35 лет. Конечно, такой огромный пласт платежеспособной аудитории не мог остаться незаметным для маркетологов.
Искусство советских фоторепортеров в столичном метро оценилиКомпания «Олимп», завершив размещение в Московском метрополитене всех постеров совместного с Центром фотографии имени братьев Люмьер проекта «Советское фотоискусство 60-70-х», в связи с огромным интересом к фотовыставке дополняет ряд уже задействованных рекламных носителей еще одним - высокотехнологичными цифровыми видеоэкранами, установленными на колоннах экстренного вызова в центре платформ.
Спонсорство как особый вид коммерческих инвестиций и эффективная рекламная технологияВ условиях стремительно нарастающего шума в рекламном клатере, когда обилие лозунгов с призывом покупать тот или иной продукт раздражает даже самого терпеливого потребителя, всё популярнее становится очередной нестандартный вид рекламы - спонсорство.
Осенняя рекламная кампания КоммерсантъFM Радиостанция КоммерсантъFM объявляет о запуске рекламной кампании под слоганом "Вы узнаете первыми».
Широкий взгляд на элитный бизнесКомпания Blackwood запустила «Flash-витрину» элитных жилых и коммерческих объектов Москвы. Проект «Виртуальная витрина» представлен на сайте компании www.blackwood.ru, а также имеет свой адрес show.blackwood.ru
Перераспределение потребительских предпочтений по производителюПродвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и определения весомых факторов, оправдывающих риск его выпуска. Венцом успеха маркетинговой деятельности производителя является установление доверительных отношений с потребителем, благодаря которым покупатель на эмоциональном уровне восприятия будет отдавать свое предпочтение конкретной продукции.
Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействиеМаркетологи стремятся к более тесному взаимодействию между своими брендами и потребителями, однако непосредственный контакт с покупателями всегда остается за торговлей. Ритейлеры прилежно изучают потребности покупателей, их мотивации и поведение для того, чтобы улучшить восприятие посетителей своих магазинов. Но делают они это больше для своей собственной выгоды, а не в интересах отдельных товарных брендов (за исключением собственных торговых марок, конечно)